Обязанности и достижения:
Прическа тмц от ИМ (до 40 клиентов ежедневно. + Единовременно от собственной ТС. (10-15 водителей. Каждый день. Приход товара, сверка по номерам заказов от 1 места (коробки- 500 гр. 10см.*10см. До 3 паллет. Грузовых евро или американцев.
В подчинении: 3 грузчика, 2 приемщика. Имеется ввиду помощь в деятельности сотрудников если те не справляются или надо разрешить ситуации которые необходимо решить своевременно, что не создавать затруднений в дальнейшей работе склада (пример: часы пик при сдаче товара, большое количество клиентов водителей. Могу заменить любую рабочую единицу... Кроме грузчика.!!!!!+ умение принять своевременное (мгновенное решение при отправке возвратов, или док-тов для компании... Если водитель получил заказ на данную точку - фирму и едет туда на следующий день)!!! Естественно 1С 8. + Post outlook. Уверенный пользователь ПК.+ Общение по рабочим вопросам, с коллегами других складов. И других городов. Серьезнейший контроль за пересортицей и своевременная (незамедлительно реакция на решение возникающих проблем с заказами, грузом.
Общение с огромным количеством разных людей за сутки, лояльность и уважение к клиенту. Умение успокоить и попробовать договориться по доброму.
ВНИМАНИЕ!!! Если -это не противоречит регламенту, и интересам компании работодателя.
Если это так (то жосткое безкомпромисное отстаивание интересов компании. Или перевод данного вопроса на более высокий уровень руководства. Или с консультацией от вышестоящих коллег. Если дання претензия может нанести ущерб, в том числе и материальный или деловой, компании в которой работаю и помогаю развиваться.
В общем хочу работать, получать достойную зарплату, и огромное желание и просьба к соискателям сотрудников. Если вы ищите грузчика, разнорабочего, или сотрудника на которого можно повесить работу которую вам, или неохота делать или с умыслом освободить себе немного времени для перекуров или безделия. Прошу не обращаться.. Я не раб и не терпила.
Если конечно просьбы и дополнительные функции являются временными и возникает необходимость в их выполнении на пиковый период (сезон) работы.
Могу идти на встречу и понимаю что это необходимость для развития компании в сложный период
Но недолговременная. И второе начальников которые, орут или не умеют находить язык с сотрудниками, а делают их постоянно виноватыми и думают что их мнение априори верное и неоспоримое. Тоже прошу не тратить своего времени на меня. С такими людьми уже работал, больше не хочу спасибо.