Обязанности и достижения:
1.) Сбор и анализ входящих заявок от магазинов сети на закупку расходных материалов (комплектующих, канцелярских принадлежностей, хоз.товаров, прочих).
2.) Формирование и выставление полученных заказов поставщикам;
3.) Приемка ТМЦ.
- приемка товара от поставщиков и размещение по местам хранения.
- учет складских остатков системе (SAP R3)
4.) Отправка оприходованных ТМЦ в магазины сети согласно выставленных заявок.
5.) Анализ входящих заявок, ведение статистики, контроль складских остатков.
6.) Получение счетов на оплату. Предоставление закрывающих документов на оплату заказанных расходных
материалов.
- проверка каждого, выставленного поставщиком счета на соответствие заказу и заявленным ценам.
- проверка полноты комплекта документации, полученной от поставщиков и передача в бухгалтерию.