Обязанности и достижения:
Выполнение плана продаж, KPI по визитной активности и продажам фокусных брендов на закрепленной территории из 120 аптек
Активные продажи косметики в розничные аптеки
Расширение активной клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов, «холодные» визиты к потенциальным партнерам
Взаимодействие с врачами – «холодные» визиты в поликлиники и частные медицинские центры с целью презентации продукции врачам, которые в последствии будут выписывать ее пациентам
Планирование маршрута для оптимального охвата территории визитами, посещение аптек согласно запланированным маршрутам
Контроль выкладки в аптеках, мерчандайзинг, расширение выкладки в торговой точке
Проверка знаний сотрудников торговой точки о товаре и о текущих промо, запись сотрудников на обучения
Расширение ассортимента в торговых точках, сверка остатков аптеки с матрицей, формирование заказов
Проведение переговоров с аптеками, заключение маркетинговых соглашений
Подготовка и контроль запуска промо активностей (наличие товара, знания продавцов, размещение POS-материалов), анализ результатов по итогам проведения промо
Контроль соблюдения торговыми точками маркетингового календаря
Обучение новых сотрудников
Размещение рекламных материалов в торговых точках
Проведение фарм-кружков для персонала в аптеках
Ведение документооборота и отчетности в установленном порядке
Достижения:
Рост представленности товара в розничных аптеках на 50% за счет расширения ассортимента
Расширение активной клиентской базы на 20% за счет успешного привлечения новых клиентов