Обязанности и достижения:
Мониторинг конкурентов (цены, сроки поставки, скидки, ассортимент, акции);
Анализ продаж по товарным группам, номенклатуре (10000 позиций), точкам продаж;
Определение ассортиментной матрицы по товарной группе;
Поиск нового товара и поставщиков с лучшими условиями;
Разработка комплекса мероприятий с целью исправления затоваривания;
Участие в проведении рекламных акций;
Анализ эффективности проведенных мероприятий, в т.ч. выявление корреляций и разработка предложений;
Ведение базы данных отдела маркетинга;
Выявление потребительских предпочтений в разных сегментах рынка;
Участие в разработке новых товаров;
Ценообразование по нескольким товарным группам (расчет себестоимости, наценок, коэффициентов для розницы и опта, скидок для проводимых акций)
Контроль за выставлением товара;
Разработка анкет для посетителей, программ по стимулированию сбыта