Обязанности и достижения:
Категории: молочные продукты/ сыры, мясная гастрономия, хлеб/ свежие кондитерские изделия, замороженные продукты, куриное яйцо. Готова рассмотреть предложения по категориям бакалея и кондитерские изделия.
1. Разработка и внедрение стратегий развития вверенных категорий, обеспечение выполнения стратегии товарной категории для достижения плановых показателей: ТО, ВП, маржа, списание.
2. Ассортиментная политика и ценообразование.
Разработка классификатора, формирование ассортиментной матрицы:оптимизация, ротация ассортимента, на основании сопоставления с данными по рынку (спрос и предложение) и Nilsen. Анализ эффективности категории (АВС-анализ). Ценообразование: ценовое сегментирование, ценообразование на основании политики согласно целевой аудитории.
Мониторинг конкурентов: широта и глубина ассортимента, представленность ассортимента производителей-лидеров рынка, ценовое позиционирование, промо активность (формат промо акций, ДМП, программы лояльности).
3. Ведение переговоров.
Поиск новых производителей: посещение отраслевых выставок, форумов;заключение контракта на выгодных коммерческих условий согласно политики компании.
4. Управление товарными запасами.
Оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, день заказа, не снижаемый остаток на складе и т. д.) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, сроков реализации товара, ситуаций с производством конкретных товаров, а также других необходимых факторов. Поддержание товарных запасов в соответствии с нормативами по оборачиваемости, утвержденными по ассортиментным группам своего направления. Контроль SL и OOS.
4. Управление персоналом.
Подбор персонала, постановка задач, обучение, оценка.
5. Маркетинг.
Наполнение промо плана по вверенным категориям в соответствии с утвержденным в Компании годовым промо календарем.