Обязанности и достижения:
- Контроль остатков товаров на складах
- Планирование объемов закупок
- Поиск поставщиков, проведение переговоров, с целью достижения необходимых Компании условий, цен
- Поддержание партнерских отношений с действующими, с будущими и с неактивными поставщиками
- Контроль сроков и объемов поставок товара, а так же качества товара
- Регулярное общение с поставщиками с целью понятия, выдерживают ли они сроки поставки, в случае, если не выдерживают, своевременное создание запасной поставки
- Регулярное изучение рынка по товарному направлению
- Регулярное изучение рынка транспортных компаний и работа с транспортными компаниями по доставке грузов
- Планирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками
- Взаимодействие с другими подразделениями компании (отдел продаж, склад, бухгалтерия, маркетинг)