Обязанности и достижения:
Анализ остатков, нормы запаса, анализ продаж, планирование отгрузок, формирование доход-ности и бюджета, ценообразование, мониторинг рынка, выявление потребности в продукции, формирование заказов, комплектация контейнеров с другими группами товаров (моно- и смешанные контейнера), дислокация контейнеров, поступление товара в базу 1 С, разработка ассортиметных матриц, претензионная работа, поиск и анализ новых поставщиков, заключение договоров, взаиморасчеты с клиентами, акты сверок, реестр первичной документации, выкладка товара на ТТ, продвижение товара и услуг, обучение персонала, разработка и внедрение мероприятий по увеличению объема продаж;
Проект ребрендинг торговой марки. Сокращение остатков по неликвидам. Были достигнуты более выгодные условия работы с поставщиками. Работа с персоналом, подбор персонала, разработка мотивации, планы продаж, учет ТМЦ, документооборот, разработка и внедрение мероприятий по увеличению доходов, аналитическая отчетность по показателям.