Обязанности и достижения:
* сфера деятельности компании: группа компаний Рельеф-Центр численность сотрудников - 3500, с выручкой 42 млрд руб. за 2024 год.
* основные обязанности:
1. лидирование нескольких направлений: разработка продукта, ценообразование, дизайн продукта, продуктовая аналитика, управление товарными запасами, ВЭД;
2. управление товарными категориями: формирование и оптимизация ассортиментной матрицы с учетом сезонности, каналов сбыта и оборачиваемости (1500 SKU);
3. анализ продаж, маржинальности и показателей эффективности: ABC/XYZ, ценовая эластичность;
4. проведение переговоров с российскими и иностранными поставщиками на уровне руководства: поиск новых поставщиков, заключение договоров поставок, согласование/улучшение коммерческих условий, проведение промо-акций;
5. разработка и вывод на рынок собственных торговых марок: от концепции до сопровождения продаж;
6. разработка упаковки товара и актуализация информации: брифы дизайнерам, контроль производства, адаптация под требования рынка;
7. взаимодействие с собственными производственными площадками при разработке продукции СТМ: постановка задач по ассортименту, упаковке, дизайну, контроль сроков производства и качества продукции;
8. координация процесса запуска новых SKU на базе собственных производственных мощностей: от идеи и тестирования до первых поставок;
9. планирование и реализация маркетинговых активностей: участие в разработке POSM, рекламных кампаний, каталогов;
10. сопровождение запуска новинок: анализ спроса, подготовка листингов, взаимодействие с логистикой и закупками;
11. взаимодействие с отделами продаж, департаментом IT и логистики для синхронизации товарного предложения и продвижения;
12. координация и реализация стратегических планов закупочной деятельности в разрезе категорий/групп товаров, синхронизация планов с департаментом продаж;
13. участие в отраслевых выставках и конференциях;
14. контроль жизненного цикла товара: ввод, продвижение, вывод, минимизация остатков и уценки.
* результаты и достижения:
- управлял ассортиментом СТМ (OfficeSpace, Мульти-Пульти) более 800 SKU;
- участие экспонентом в российских выставках канцтоваров и товаров для детского творчества - Мир детства и Скрепка: 2018-2022 гг.;
- командировки в Европу и Китай: выставка канцтоваров Франкфурт на Майне - Paperworld 2020, длительная командировка в Иу-маркет (провинция Чжэцзян, Китай) 2020 г.;
- достиг оборота по вверенным подкатегориям и группам товаров (СТМ) - 1 млрд руб. в 2021 году;
- запустил новую СTM импульсного спроса MeShu с выходом на оборот в 1 млрд руб. за 3 года (2020-2023 г.);
- вывел на рынок 3 SKU Легкого пластилина с выручкой более 20 млн руб. в год (2022 г.);
- управлял ассортиментом письменных, чертежных принадлежностей и товаров для детского творчества 1500+ SKU (10 TM Munhwa, Crown, Faber-Castel, Schneider, Koh-i-noor, Centropen, Carioca, Jovi и др.)
- соблюдал целевые наценки (эксклюзивные бренды с наценкой 65%~100%, неэксклюзивные бренды 50%~55%);
- успешный опыт работы с фабриками Китая, Республикой Кореи, Чехии, Испании, Германии;
- успешный опыт наставничества.
* карьерное развитие:
1. Руководитель проекта по продвижению торговой марки Milan (Испания) 2016-2018 г.;
2. Категорийный менеджер, 2018-2020 г.;
3. Старший категорийный менеджер, 2020-2022 г.