Москва
Резюме № 55442022
Обновлено 16 января
Превью фото соискателя

Категорийный менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родилась 02 марта 1997)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по развитию ассортимента

    Синергетик/ Synergetic

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения: Реализация спец. проекта на Ozon (от стадии создания до функционирования на постоянной основе, ежемесячная выручка более 80 млн.) Улучшение коммерческих условий по Топ поставщикам ранга А (снижение зц от 5% до 23%; согласование доп. бюджета на маркетинг от 6% до 15%, подписание ретро-бонусов) Согласование с поставщиками ранга А выход на новые площадки маркетплейсов с сохранением спец. условий (увеличение выручки по направлению на 13млн+ рублей) Согласование постоянных промо-акций с поставщиками на всех представленных площадках. Пересмотр матрицы (направление Food и Nonfood) по площадкам маркетплейсов (Вывод неликвида/ротация/новый ассортимент). Функциональные обязанности: Товарные направления: food/nonfood (в большинстве) Формирование товарно-ассортиментной матрицы для маркетплейсов Ozon (1500 SKU); Wildberries (440 SKU); ЯндексМаркет, Lamoda: определение приоритетов в развитии категории, брендах и типах товаров, АВС анализ. Согласование коммерческих условий с поставщиками, учитывая особенности каждой площадки (ЗЦ, отсрочка платежа, Ретро-бонус, маркетинговый бюджет) Cогласование и подписание договоров поставки, ДС Контроль маржинальности по брендам; sku; для каждой площадки Ozon; Wildberries; ЯндексМаркет, Lamoda Пересмотр матрицы, своевременное проведение ротации ассортимента. Согласование сезонного ассортимента, а так же ассортимента к гендерным праздникам. Контроль OOS/Overstock/SL по поставщикам Отслеживание новинок и будущих тенденций
    • Май 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Категорийный менеджер

    ООО Новый импульс-50/ Утконос online

    Обязанности и достижения:

    Товарное направление: food Категории: Чай, Кофе, Напитки Кол-во поставщиков: 120+ Кол-во SKU: 5000+ Выполнение целей по ТО и марже в рамках товарной категории; Анализ проступающих КП и заключение договоров поставки; Формирование ассортиментной матрицы, исходя из аналитики и принципов Компании; Отслеживание новинок и будущих тенденций рынка по товарной категории; Анализ и корректировка ассортимента, ввод-вывод товарных позиций, ротации неликвидных товаров, анализ и контроль спецификаций, участие в планировании маркетинговых акций; Контроль OOS/Overstock/SL по поставщикам Формирование сезонной матрицы: отбор коллекций; согласование объемов (1 сентября; Новый год) Формирование промо предложений на предстоящий период с ценами и скидками по рынку и ниже рынка; Планирование и контроль выполнения поставок по срокам, ценам, количеству, ассортименту; Контроль ценообразования категории; Решение конфликтных и спорных ситуаций с поставщиками (более 100 постоянных поставщиков) Развитие двух новых категорий:«Электронные сигареты» и «Кальянный табак» с нуля; Введение на сайт новых метрик, фильтров в каталоге, поиск поставщиков, подписание договоров, отбор ассортимента; Так же участвовала в развитии категорий «Напитки»
    • Ноябрь 2018 – сентябрь 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Ассистент категорийного менеджера

    OBI, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка категорийного менеджера (Категория Сантехника). В период моей работы, категория «Сантехника» получила награду « Лучшие коммерческие результаты 2019 года» по компании. Функциональные обязанности: Листинг/делистинг/изменение информации по SKU, актуализация ассортиментных матриц. Прогрузка изменений в растры. Подготовка и обновление аналитических данных, прайс листов, отчетов по продажам, отчетов по стоку, марже. Подготовка регулярных электронных отчетов по запросу менеджера или других отделов компании. Установка цен на товар, контроль заданной наценки, регулярная проверка и актуализация цен в системе. Работа с поставщиками в соответствии с целями компании, в том числе координация процесса согласования прайс-листов, составление дополнительных соглашений, согласование договоров поставки и прочих документов поставщиков. Подготовка Промо-Соглашений для участия поставщиков в промо. Так же подготовка необходимых файлов для передачи коллегам по участию поставщиков в промо (ежемесячно). Проверка и выставление штрафов по каждому поставщику (ежеквартально). Средняя сумма штрафов по поставщикам 13 000 000 - 17 000 000 Проведение тендеров, заведение новых поставщиков, участие в пересмотре ассортимента. (каждый квартал/полгода) Участие в Переговорной Кампании (каждый год). Взаимодействие со всеми магазинами России (28) и смежными отделами компании. Ежедневное взаимодействие с поставщиками (45) по всем возникающим вопросам. Оперативное решение по данным вопросам.
    • Октябрь 2017 – апрель 2018
    • 7 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    Русклимат, ООО, Москва, Москва
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании; Регистрация, учет, хранение и передача документов в соответствующие структурные подразделения; Взаимодействие с курьерскими службами по отправке/приемке корреспонденции; Контроль и координирование работы клининговой службы; Взаимодействие с арендодателем по вопросам пропусков сотрудникам (постоянных и разовых); Travel поддержка сотрудникам компании (работа с авиакомпаниями, бронирование билетов и гостиниц); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, канцелярских товаров, питьевой воды, чая, кофе, организация их приемки, учета, хранения и выдачи); Организация встреч генерального директора с гостями (чай, кофе); Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования; Организация порядка в офисе; Выполнение поручений генерального директора (в сфере деятельности компании); Всесторонняя поддержка сотрудников офиса.
    • Декабрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ЦСК ВМФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и регистрация корреспонденцию, передача ее в структурные подразделения; В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационные карточки или создание банка данных; Ведение картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляла контроль за их исполнением, выдавала необходимые справки по зарегистрированным документам; Отправление исполненной документации по адресатам; Ведение учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива; Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск; Подготовление и сдача архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив; Обеспечение сохранность проходящей служебной документации; Составление служебных записок и распоряжений по запросу Руководителя и доведение информации до всех сотрудников организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стремление к профессиональному развитию и к достижению поставленных целей. Мониторинг цен, Планирование ассортимента, ABC-анализ, Анализ ассортиментной линейки, Поиск поставщиков, Анализ продаж, Поиск и привлечение клиентов, Контроль и анализ ценообразования, Ценообразование, Сбор и анализ информации, Работа с большим объемом информации, MS Excel, Деловая коммуникация, Работа в команде, Управление закупками, Закупки, Работа с поставщиками, Работа с базами данных, Управление ассортиментом

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено в 16:00Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель руководителя товарного направленияНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель секцииИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Товаровед по приемкеФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по привлечению и развитию поставщиков и партнеровИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по закупкамСентябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Категорийный менеджерОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Категорийный менеджерМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)БайерМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияКатегорийный менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob