Москва
Резюме № 44272647
Обновлено 25 декабря 2018
Превью фото соискателя

Категорийный менеджер, менеджер по закупкам, менеджер по работе с клиентами, аналитик

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 26 мая 1981), есть дети
Симферополь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Начальник отдела закупок

    ООО "Сладкий Юг", Симферополь
    Компания имеет собственное производство восточных сладостей и занимается сбытом готовой продукции.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивала производство сырьем, вела работы с поставщиками, искала новых поставщиков, готовила договора на закупку сырья, занималась качественным и количественным контролем закупаемого сырья, контролем оплат за сырье, вела текущие и итоговые отчетности по закупке сырья, занималась составлением планов и бюджетов на неделю/месяц, контролировала приходные цены от поставщика, проводила мониторинг рынка, осуществляла информационную поддержку других отделов, контролировала движение грузов и сроки отгрузки товаров, оформляла документацию на получаемые и отправляемые грузы. Главным достижением являлось минимизировать на расходы на закупку сырья и упаковочных материалов, тем самым увеличивая прибыль компании.
    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Категорийный менеджер

    ООО «ТД»Виза», Симферополь
    Розничная сеть магазинов бытовой химии по Крыму.

    Обязанности и достижения:

    Формирование ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров). Закупки и учет товарных запасов (размещение заказов и работа с поставщиками, контроль сроков годности товаров). Участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта, прогноз прироста сбыта). Стимулирование сбыта (запуск рекламных и промо акций, организация распродаж, прогноз продаж).
    • Июнь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по снабжению и по совместительству менеджер по персоналу

    ООО "Лобби", Симферополь
    Собственное производство мебели и торговля.

    Обязанности и достижения:

    ООО «ЛОББИ» Закупки комплектующих для производства мебели на территории всей РФ. Заключение договоров, выход на хорошие условия, логистика. Ведение кадрового учета на предприятии: приказы на прием, перемещение и увольнение, график отпусков, ведение табелей учета рабочего времени, сдача отчетности в ЦЗ, ведение первичной документации (счета, товарные накладные, доверенности) клиент-банк. Полностью перевела украинскую организацию на российскую.
    • Июнь 2009 – декабрь 2015
    • 6 лет и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам в интернет-магазине официального представительства

    ООО "Крымская часовая компания", Симферополь
    Крымская часовая компания – официальный представитель марок часов, оптовая и розничная продажа часов на территории Крыма и всей Украины.

    Обязанности и достижения:

    Работала в оптовом направлении, участвовала в закупке товара: поиск поставщиков, заключение договоров и долгосрочное сотрудничество. Развивала интернет продажи, занималась ценообразованием, предоставляла полную квалифицированную консультацию по конкретной модели часов, принимала и обрабатывала заказы. Занималась логистикой своего направления по КФО и Украине: вела контроль отгрузки и доставки, отслеживала груз от забора до доставки получателю, тесно сотрудничала с транспортными компаниями "Новая почта", "Интайм" и " TNT", отслеживала поступление денежных средств (обратную доставку). Отслеживала все оплаты в программе 1С: 8 Торговля и склад. Увеличивала объем продаж, выполнение заказов в строго определенные сроки. Постоянный контроль работы сайта. Открытие собственного проекта (интернет-магазина), который приносил хорошую прибыль компании!

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая ответственность, порядочность, честность, исполнительность, пунктуальность, нацеленность на результат, коммуникабельность, трудолюбие, умение располагать к себе, позитивность. Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с интернетом и электронной почтой, профессиональные программы: 1С:Предприятие 8. Знание операционных систем Windows, знание первичной бухгалтерии и трудового законодательства.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 428 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноября
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)ОператорАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 24 ноября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Диспетчер call-центраОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Продавец-кассирМарт 2021 – апрель 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер-консультантИюль 2014 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob