Москва
Резюме № 34961385
Обновлено 8 июня 2020
Превью фото соискателя

Категорийный менеджер

Был больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родился 24 марта 1985)
Москваготов к переезду
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по закупкам

    Категорийный менеджер, Москва
    • продвижение и оптовая продажа игрушек;• интернет-магазин.

    Обязанности и достижения:

    • поиск новых поставщиков, мониторинг рынка и конкурентов (ассортимент, цены, акции); • контроль качества товаров (внешний вид), правильности маркировки товара, наличие инструкций на русском языке, наличие сертификатов; • cоставление и размещение заказов, контроль выполнения по срокам, количеству, цене, ассортименту. Обработка заявок отдела продаж; • контроль сопроводительной документации, наличие, правильность составления; • проведение переговоров, заключение договоров. Улучшение договорных условий. Аналитика рынка товаров; • постоянный поиск новых альтернативных поставщиков на рынке товаров (Китай); • анализ рынка закупок (закупочные цены, условия оплаты, сроки исполнения заказа, полнота исполнения заказа), нахождение лучших предложений; • заключение договоров, ведение переговоров; • регулярное изучение новинок товаров; • работа с документами разных видов (сертификаты, товарные накладные, договора, счета, счета-фактуры).
    • Июнь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Контент-менеджер, интернет-маркетолог

    ООО “Регион-Проект ”, Москва
    Розничная торговля Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Работа с поставщиками (Китай); • Вычислять ценообразование и готовить прайсы, прописывать коммерческие предложения и описание товара; • Продажи через интернет площадки компании; реализовывать и минимизировать товарные остатки; • Опыт работы с СМS, CRM; • Поиск/создание и подготовка контента для наполнения сайта; • Редактирование статей (рерайт) и изображений; • Работа с подрядчиками (программисты, дизайнеры, реклама); • Администрирование сайта; • Наполнение сайта графическим и текстовым контентом; • Создание и размещение баннеров, новостей; • Создание и поддержание афиши сайта в актуальном состоянии; • Решение технических вопросов работоспособности сайта.
    • Сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Юрист

    ООО "НДК инжиниринг" http://ndc-group.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оформление учредительных документов, лицензий. • Cоставление типовых форм договоров, экспертиза и согласование договоров с контрагентами (аренда, cубаренда, купля-продажа, лизинг, услуги, работы, займы и кредиты, поставка, подряда и т.д.); • Открытие, закрытие банковских счетов компании; • Постановка на учет во внебюджетные фонды ИФНС;; • Регистрация прав на недвижимое имущество (аренда, субаренда, купля-продажа); • Взаимодействие с иностранными и российскими партнерами (юридическими фирмами) • Получение допусков СРО в области проектирования и строительства и дальнейшее взаимодействие с СРО; Юридическое сопровождение 3-х организаций.
    • Апрель 2012 – июль 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела

    Обязанности и достижения:

    • Работал в Китае (г. Гуанчжоу) • Поиск и привлечение клиентов по перевозкам экспортных, импортных и транзитных направлений; • Обработка входящих запросов от клиента; • Выбор оптимальной схемы доставки груза, расчет таможенных платежей, подготовка документов для таможенного оформления; • Заключение договоров, сопровождение/контроль сделки/клиента на всех этапах, • Контроль обработки контейнеров в порту; • Контроль расчетов по сделке с клиентом и контрагентами; • Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании; • Помощь с поиском требуемых товаров; • Консультация во время выбора товаров; • Оформление покупки; • Контроль качества готового товара; • Подготовка сертификатов и необходимых документов для вывоза продукции; • Контроль погрузочно-разгрузочных работ; • Информационная поддержка. • Планирование продаж, внутрикорпоративная отчетность.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий юрисконсульт

    ООО "ВИЛЬЯМС И ОЛИВЕР" www.williams-oliver.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участие в совершении сделок купли-продажи акций/долей Обществ, вклады в уставной капитал или имущество Общества (ООО, ЗАО, ОАО); • Организация и проведение Совета Директоров компании и Заказчиков, общего собрания акционеров/учредителей компании и Заказчиков (ООО, ЗАО, ОАО); • Подготовка корпоративных документов органов управления компании и Заказчиков, включая подготовку протоколов заседаний Совета Директоров компании и Заказчиков (ООО, ЗАО, ОАО); • Подготовка решения органов управления о заключении крупных сделок, о совершении сделок с заинтересованностью; • Подготовка документов о создании/ликвидации обособленных подразделений компании и Заказчиков и обеспечивает их государственную регистрацию (ООО, ЗАО, ОАО); • Подготовка документов для открытия счетов компании и Заказчиков в банке и документов для регистрационных действий (создание/ликвидация общества, внесение изменений в учредительные документы и пр.) в отношении компании и Заказчиков (ООО, ЗАО, ОАО); • Согласование хозяйственных договоров • Мониторинг действующего законодательства в области корпоративного права и практики его применения. • Оформление учредительных документов, лицензий, регистрация товарных знаков, доменов. • Сопровождение Реорганизации, Ликвидации, Банкротства юридических лиц. • Cоставление типовых форм договоров, экспертиза и согласование договоров с контрагентами (аренда, cубаренда, купля-продажа, лизинг, услуги, работы, займы и кредиты, поставка и т.д.); • Анализ правовых рисков и разработка предложений по их устранению • Открытие, закрытие банковских счетов компании; • Постановка на учет во внебюджетные фонды ИФНС;; • Регистрация прав на недвижимое имущество (аренда, субаренда, купля-продажа); • Взаимодействие с иностранными и российскими партнерами (юридическими фирмами) • Сопровождение компаний с участием иностранных акционеров - юридических лиц (юридических лиц) • Знание и опыт работы в учетной системе 1С: 8.(1С-бухгалтерия, "Клиент-банк"); Юридическое сопровождение 4-х организаций (общей численностью 250 человек)
    • Июль 2009 – апрель 2010
    • 10 месяцев

    Помощник юриста

    Альпийский Ветер, Консалтинговая Группа www.alpwind.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка, оформление и регистрация документов, внутренний документооборот; • Подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, приложений и других документов, связанных с договорами; • Получение выписок из ЕГРЮЛ; • Взаимодействие с нотариусами и регистрирующими органами, налоговыми инспекциями, внебюджетными фондами, органом статистики.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО “УралТранс ”, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Выполнение отдельных поручений руководства.
    • Январь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Мерчендайзер/торговый представитель https://www.unilever.ru/

    Unilever СНГ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Выкладка и заказ товара в магазин

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Исполнительный, ответственный, целеустремленный, легко обучаем, коммуникабелен, без вредных привычек. Стремлюсь к развитию и добросовестно выполняю поставленные передо мной задачи. • Умею работать в режиме многозадачности, принимать решения и нести за них ответственность. • Хобби: спорт, путешествия, аквариумные рыбки, изучение языков. • Компьютерные навыки: ПК - уверенный пользователь, знание электронных правовых баз (Консультант+, Гарант), работа в системах Электронный страж.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:00Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель руководителя товарного направленияНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Категорийный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель товарного направленияДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор товарных направленийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Категорийный менеджерНоябрь 2021 – март 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Товаровед по приемкеФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по привлечению и развитию поставщиков и партнеровИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)ТовароведИюнь 2021 – февраль 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияКатегорийный менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob