Обязанности и достижения:
O Опыт создания отдела аналитики с нуля.
o Формирование и предоставление регулярной управленческой и аналитической отчетности, разработка и внедрение новых форм отчетности.
o Сбор / анализ информации и подготовка справок и аналитических обоснований (по категориям/ товарным группам / ассортименту, по потребителям и т.д.). Мониторинг цен.
o Участие в прогнозировании объема продаж при составлении планов.
o Отслеживание трендов развития брендов и категорий, формирование предложения для увеличения маржинальной доходности по каналам сбыта и доли на рынке.
o Анализ отчетов дистрибьюторов: объемы продаж, каналы, ассортимент, дистрибуция, мониторинг цен. Формирование предложений по выставлению целей и контроль исполнения.
o Формирование выводов и предложений на основе текущих результатов компании по объемам продаж, дистрибуции и каналам, маржинальной доходности.
o Осуществление аналитического сопровождения проектов по дистрибуции – формирование обязательного ассортимента присутствия в каналах, контроль матриц и непрерывности поставок, оценка выполнения целей.
o ABC анализ продаж - динамика продаж, рентабельность, оборачиваемость.
o Разработка акций, прогнозирование эффективности акций, контроль проведения, оценка эффективности, выработка рекомендаций по повышению их эффективности. Ведение единого реестра акций (паспорт акций).
o Формирование маркетинговых отчетов, презентаций для различных иностранных поставщиков (продажи, планы, бюджеты, расходы, реклама) на английском языке.
o Формирование бюджетов по производителям, отчет о расходах, составление сводов по каждой ТМ.
o Детальный анализ динамики продаж крупнейших федеральных сетей (Ашан, Метро, Перекресток, Азбука Вкуса, Седьмой Континент, Магнит и.т.д.)