Обязанности и достижения:
Управление категорией Non food (Бытовая химия, гигиена, парфюмерия, детские товары, текстиль, посуда, товары для дома)
- Переговоры с поставщиками, согласование условий по контрактам, согласование договоров поставки, логистики, маркетинга, протоколов разногласий. Обсуждение условий более выгодных для сети, ретро бонус, отсрочка, бонусы за вход, штрафные санкции.
- Анализ ассортиментной матрицы, ввод новинок. Анализ АВС - изменение существующей матрицы, согласно анализа.
- Согласование планограммы (бытовая химия, гигиена и парфюмерия)
- Текущие вопросы: возвраты, брак - согласование с поставщиками.
- Работа в режиме ПДЗ. Переговоры с поставщиками о непрерывных отгрузках, реструктурирование ДЗ.
- Разработка категорийного плана, по группе Бытовая химия, гигиена и парфюмерия. Аналитика продаж сети в сопоставление к данным Нельсон. - Контроль за выполнением заказов, поручений, обязанностей
Ведущих менеджеров и менеджеров категорий, сети 33 магазина.
- Анализ, планирование и контроль товарных запасов, участие и организация рекламных и промо мероприятий.
Анализ и отчетность по экономическим показателям сети.