Обязанности и достижения:
1. Основные функции и обязанности:
- формирование и управление ассортиментом; контроль и оптимизация товарных запасов (обеспечение розничного отдела продаж качественной, необходимой продукцией)
- ценообразование
- аналитика (оборачиваемость продукции, рентабельность, каналы сбыта, конкуренты)
- отчетность и планирование
- контроль результатов инвентаризации
- организация работы с поставщиками (доставка, планы, цены, качество продукции, сроки поставки, своевременное заключение договоров, встречная отчетность)
- взаимодействие и решение поставленных задач с внутренними сотрудниками компании: маркетолог (продвижение, промо мероприятия), руководитель отдела продаж (выполнение планов продаж), отдел логистики (доставка, условия хранения), фин директор (финансовое планирование)
2. Изучение и знание профильной группы товаров (стандарты и технические условия для товаров, основные свойства товаров, качественные характеристики)
3. Разрешение конфликтных вопросов с поставщиками и покупателями в рамках ведущей категории товаров.
Достижение в рамках Компании Таймерс: участие в запуске проекта тм "ВиммБилльДанн" в компании Таймерс с нуля. Расчет необходимого холодильного пространства и складских помещений для хранения режимного продукта; налаживание цикла своевременных поставок нужного ассортимента и нужного качества; внедрение в проект системы минимальных-максимальных остатков; максимальное сокращение убытков в результате поставки некачественной продукции.