Обязанности и достижения:
• формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий;
• ценообразование и формирование прайс-листов (предложений для оптовых клиентов компании);
• координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга;
• разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории (совместно с дирекцией по маркетингу, если это необходимо);
• поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров;
• организация закупок товаров, их доставки и хранения;
• мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов;
• участие в формировании планов совместно с директорами магазинов и филиалов по реализации категории товара;
• анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом;
• руководство и координация деятельности сотрудников отдела (экспедиторов, закупщиков, мерчандайзеров) с целью обеспечения максимальных плановых показателей по категориям товара.