Обязанности и достижения:
Анализ рынка. Оптимизация ассортимента на основе анализа основных показателей (оборачиваемость, тов. остатки, товарооборот, плотность маржи, и т.д.), сезонности, анализа деятельности конкурентов, ценовой политики.
Поиск новых поставщиков и улучшение условий работы по имеющимся договорам.
Отбор коллекций.
Планирование работы с учетом показателей анализа покупательского спроса, анализа продаж.
Разработка и внедрение мероприятий по улучшению основных показателей продаж.
Оперативное управление и координация работы сотрудников торговых залов, контроль за выполнением поставленных задач.
Планирование потребностей магазинов, объемов продаж, с учетом разной торговой площади.
Проработка планограмм и квотирование отделов магазина.
Контроль наличия всего ассортимента матрицы в торговом зале.
Формирование оптимальных заказов, анализ движения товара внутри сети