Москва
Резюме № 24979059
Обновлено 12 февраля 2014
no-avatar

Категорийный менеджер / менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 09 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по франчайзингу и оптовым продажам

    Lo wear&accessories (французский бренд женской одежды), Москва

    Обязанности и достижения:

    Результат: - один открытый фирменный магазин по франчайзингу в Краснодаре - разработанный и внедренный алгоритм работы с базой потенциальных франчайзи, арендодателей и оптовых клиентов Обязанности: - поиск потенциальных франчайзи и подписание договора - поиск помещения для открытия фирменного магазина и согласование условий - координация подготовки к открытию фирменного магазина по франчайзингу - консультирование оптовых клиентов, заинтересованных в покупке
    • Январь 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель категорийных менеджеров направления "Готовая продукция"

    Группа компаний «Маяк», Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Результат в 2012 г. по отношению к 2011 г: - увеличение объема продаж в рублях на 13% по весовой группе и на 5% по фасованной группе - увеличение маржи в рублях на 6% по весовой группе и 46% по фасованной группе - увеличение объема продаж в рублях в отдельных направлениях продаж: по сетевым клиентам на 48%, по хореке на 30%, по неорганизованной рознице на 12% Обязанности: 1. Развитие товарного направления "Готовая продукция", которое подразделялось на два: 1а. весовая продукция (собственное проивзодство копченой, вяленой, соленой и т.д. рыбы) 1б. фасованная продукция (оптовые закупки у производителей (пресервы, икра, морепродукты, салаты и т.д.) - формирование ассортимента (под направление/клиента) - ценообразование (формирование себестоимости, установление цены реализации для разных клиентов (в зависимости от сегмента и условий продажи)) - взаимодействие с торговым отделом (обучение товару, обмен информацией о ситуации на рынке) - планирование объемов производства/закупок - взаимодействие с поставщиками (поиск, ведение переговоров) - складская логистика (распределение продукции по складам, контроль уровня и качества остатков, контроль и учет возвратов) - мониторинг конкурентов, взаимодействие с ними и т.д. - ведение отчетности о доходах и затратах товарных групп 2. Развитие продаж в сегментах: Сети, Хорека, Розница - личные переговоры с клиентами (категорийными менеджерами и/или менеджерами по закупкам): Магнит, Ашан и оптовым клиентом (удаленное структурное сбытовое подразделение) - помощь менеджерам в работе с клиентами, составление плана для достижения необходимых показателей, контроль его выполнения 3. Работа с персоналом (в непосредственном подчинении не менее 10 человек) - поиск, подбор, принятие на ведущие и линейные позиции в отдел продаж и закупок - установление уровня зп и мотиваций - оценка результатов работы 4. Плотное (в т.ч. дистанционное) взаимодействие со складами и производством, а также IT-службой, доставкой, бухгалтерией
    • Март 2011 – декабрь 2011
    • 10 месяцев

    Менеджер производства (категорийный менеджер направления "Собственное производство)

    Группа компаний "Маяк"

    Обязанности и достижения:

    Результат в 2011 г. по отношению к 2010 г.: - увеличение объема продаж в рублях на 24% - увеличение маржи в рублях на 8% Обязанности: 1. Взаимодействие с производством - планирование объема производства, размещение заявок - согласование графика выхода продукции - контроль качества выпускаемой продукции - контроль уровня затрат - ведение отчетности о затратах и доходах производства 2. Взаимодействие с отделом закупок - планирование объема сырья, размещение заявок - оценка предложений по качеству и цене 3. Взаимодействие с отделом продаж - обучение по продукту - обмен информацией о текущей ситуации на рынке - работа с претензиями клиентов по качеству товара - помощь в работе с клиентами - проведение акций 4. Взаимодействие со складом - обеспечение наличия товара - контроль качества (ротации), проведение пересортов - контроль уровня списания 5. Формирование ассортимента - ввод новинок - ротация 6. Ценообразование - мониторинг цен конкурентов - формирование себестоимости - определение цены реализации - достижение необходимого уровня маржи
    • Август 2009 – январь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу и продажам

    Школа-клуб иностранных языков « Light», Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Результат 2009-2010 уч.г. по отношению к 2008-2009 уч.г.: - увеличение объема продаж в рублях на 31% Обязанности: 1. Формирование отдела продаж « с нуля». - построение алгоритма работы с клиентами, координация и контроль работы в трех центрах - работа с менеджерами по продажам: поиск и подбор персонала, разработка системы мотивации, обучение с целью улучшения клиент-сервиса и увеличения объема продаж 2. Планирование и проведение рекламных кампаний - планирование оптимального сочетания различных рекламных каналов в рамках установленного бюджета, контроль за его расходованием и анализ эффективности мероприятий - взаимодействие с типографиями и специалистами по рекламе - планирование и реализация социальной активности школы в виде поддержки городских мероприятий, участия в конкурсах, информационной поддержки проектов школы. 3. Разработка стратегии развития проведение необходимых анализов, мониторингов и исследований (конкурентов и их цен, потенциальных и настоящих потребителей, продаж) на рынке коммерческого изучения иностранных языков, как в B2B, так и в B2C сегментах
    • Август 2008 – июль 2009
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    Школа-клуб иностранных языков « Light»

    Обязанности и достижения:

    Результат в 2008-2009 уч.г. по отношению к 2007-2008 уч. г.: - увеличение объема продаж в рублях на 75% Обязанности: - развитие и поиск корпоративных клиентов - консультирование с целью дальнейшей регистрации на обучение физических лиц, текущие сопровождение - взаимодействие с методистами, подбор курса обучения исходя из потребностей клиентов - составление договоров и индивидуальных спецификаций - выставление счетов, контроль оплаты, ведение сопроводительной документации - проведение анкетирования на степень удовлетворенности обучением клиентов и прочее
    • Декабрь 2007 – май 2008
    • 6 месяцев

    Мерчандайзер

    ОАО "Парнас-М"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - мерчайдазинг (ведение нескольких торговых точек (супермаркетов)) - мониторинг цен конкурентов
    • Февраль 2002 – июль 2004
    • 2 года и 6 месяцев

    Дистрибьютор

    ЗАО "Орифлейм"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - поиск и привлечение клиентов и дистрибьюторов - проведение презентаций

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, ответственность, инициативность Навыки работы в разных сферах деятельности, разработки и реализации стратегии развития направлений, ведения переговоров внутри компании и за ее пределами, создания и оптимизации алгоритмов работы, работы с персоналом Компьютерные навыки: 1с

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:40Последнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Товаровед по приемкеФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по закупкамСентябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюОктябрь 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажам / product менеджерСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор 1С / ДелопроизводительАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:13Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Инструктор по обучениюФевраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель руководителя товарного направленияНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по снабжению (комплектации)Август 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент менеджера по закупкамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеПродукты питанияМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob