Обязанности и достижения:
Обязаности:
- формирование ассортиментной матрицы и управление ассортиментом подоотчетных брендов (самостоятельное принятие решения по отбору, вводу и выводу позиций)
- проведение переговоров и управление взаимоотношениями с поставщиками.
- обеспечение бесперебойного наличия ТМЦ на складах
- планирование и исполнение финансовых показателей (оборачиваемость, рентабельность), поартикульное планирование складской программы;
формирование заказов под склад, контроль сроков поставки)
- осуществление закупа для складской программы, по подзаказным позициям
- мониторинг рынка и прямых конкурентов, (коммерческих условий, цен)
- ценообразование; формирование и корректировка цен во всех регионах;
- работа с неликвидами, планирование и разработка мероприятий для стимулирования продаж
- участие в подготовке каталогов к специализированной выставке