Обязанности и достижения:
- Формирование и управление ассортиментом в категориях, подбор эффективного ассортимента;
- Оптимизация ассортимента, анализ эффективности;
- Составление минимальной, стандартной и максимальной ассортиментных матриц для нескольких форматов аптек.
- Поиск и выбор поставщиков, проведение переговоров по улучшению условий сотрудничества;
- Проведение закрытых тендеров для формирования ассортимента в крупных группах товара.
- Анализ покупательского спроса, изучение рынка товаров категорий и тенденции его развития, отслеживание новинок;
- Анализ деятельности конкурентов в отношении их ассортимента и цен, а также проводимых маркетинговых мероприятий;
- Категоризация аптек, внедрение ценовой и ассортиментной политики в соответствии с категорией аптек;
- Разработка трейд-маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории, согласование на всех этапах механизма проведения акций в сети, администрирование акций, анализ эффективности;
- Формирование и контроль выполнения маркетингового бюджета:
- Подготовка и проведение презентаций для торговой команды.
Результат: увеличение за 10 мес. товарооборота по категориям более чем на 20%;
Размер маркетингового бюджета составил 7,5% от суммы товарооборота категорий (увеличение в 3,5 раза).