Москва
Резюме № 48439786
Обновлено 12 августа 2023
Превью фото соискателя

Категорийный менеджер - одежда

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 07 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Войковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Май 2017 – май 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель группы мужской категории

    Fashion House, Москва
    Сеть розничных магазинов женской и мужской одежды

    Обязанности и достижения:

    Руководство направлением "мужская одежда" в структуре компании: - наполнение актуальным товаром, выделенной под категорию, торговой площади магазинов; - поддержание показателей эффективности категории в структуре ассортимента компании - соотношение выручки и занимаемой площади, оборачиваемость; - курирование выполнение показателей менеджерами, ведущими ассортимент категории "мужская одежда"; - работа с персоналом магазинов. Ведение "портфеля" поставщиков одежды, переданных компанией в оперативное управление. Выполнение установленных компанией показателей KPI по привлечённому товару: - плановый объем привлечённого товара; - валовый товарооборот по привлечённому товару; - скорость продаж закреплённой товарной массы (оборачиваемость); - sell out; - решение оперативных вопросов, нацеленных на улучшение показателей по реализации товара, с поставщиками; - работа с неликвидными товарными остатками. Активный поиск и привлечение новых поставщиков одежды в компанию: - заключение договоров с поставщиками на условиях комиссии; - нахождение наиболее выгодных условий для компании в рамках обсуждения договора; - ведение и сопровождение договорно-правовой работы с поставщиком внутри компании на стадии подписания договора. - Диверсифицировал категорию "мужской одежды" в компании, успешно перевёл структуру ассортимента от "низкооборачиваемой" костюмной группы, к ликвидной категории casual. - Поддерживал оптимальную структуру выручки категории по отношению к занимаемой площади. - Выполнял плановые показатели KPI по вверенным поставщикам. - Привёл в компанию ряд успешных поставщиков, пополнивших портфель крупных контрагентов компании.
    • Май 2016 – май 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий менеджер по закупкам

    Fashion House
    Сеть розничных магазинов женской и мужской одежды

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение ликвидным товаром для реализации в сети магазинов женской и мужской одежды "Fashion House". Ведение "портфеля" поставщиков одежды, переданных компанией в оперативное управление. Выполнение установленных компанией показателей KPI по привлечённому товару: - плановый объем привлечённого товара; - валовый товарооборот по привлечённому товару; - скорость продаж закреплённой товарной массы (оборачиваемость); - sell out; - решение оперативных вопросов, нацеленных на улучшение показателей по реализации товара, с поставщиками; - работа с неликвидными товарными остатками. Активный поиск и привлечение новых поставщиков одежды в компанию: - заключение договоров с поставщиками на условиях комиссии; - нахождение наиболее выгодных условий для компании в рамках обсуждения договора; - ведение и сопровождение договорно-правовой работы с поставщиком внутри компании на стадии подписания договора. Активное привлечение необходимой ликвидной товарной массы в сеть в короткий срок, на стадии роста количества магазинов сети. Соблюдение сроков по вводу товарной массы, необходимой для наполнения новых открываемых магазинов сети. - Выполнял плановые показатели KPI по вверенным поставщикам. - Привёл в компанию ряд успешных поставщиков, пополнивших портфель крупных контрагентов компании. - Успешно участвовал в динамичном расширении сети с 6 магазинов до 25
    • Июнь 2014 – май 2016
    • 2 года

    Менеджер по закупкам

    Fashion House
    Сеть розничных магазинов женской и мужской одежды

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение ликвидным товаром для реализации в сети магазинов женской и мужской одежды "Fashion House". Ведение "портфеля" поставщиков одежды, переданных компанией в оперативное управление. Выполнение установленных компанией показателей KPI по привлечённому товару: - плановый объем привлечённого товара; - валовый товарооборот по привлечённому товару; - скорость продаж закреплённой товарной массы (оборачиваемость); - sell out; - решение оперативных вопросов, нацеленных на улучшение показателей по реализации товара, с поставщиками; - работа с неликвидными товарными остатками. Активный поиск и привлечение новых поставщиков одежды в компанию: - заключение договоров с поставщиками на условиях комиссии; - нахождение наиболее выгодных условий для компании в рамках обсуждения договора; - ведение и сопровождение договорно-правовой работы с поставщиком внутри компании на стадии подписания договора. - Выполнял плановые показатели KPI по вверенным поставщикам. - Привёл в компанию ряд успешных поставщиков, пополнивших портфель крупных контрагентов компании. - Проведены управленческие действия, позволившие успешно пройти кризис 2014 года.
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Бренд-менеджер ODLO в России

    Дистрибьюторская компания Симлес

    Обязанности и достижения:

    Развитие бренда спортивной одежды ODLO в России. Обязанности и функции в компании: Коммуникация с европейским головным офисом ODLO International. Взаимодействие с региональным директором по продажам ODLO International по ключевым вопросам. Распределение информационного потока между ODLO International и ODLO Россия. Взаимодействие между тремя каналами продаж внутри компании: собственная розничная сеть, оптовые продажи, продажи через Интернет. Постановка задач менеджерам по каждому каналу продаж. Контроль выполнения задач менеджерами по каждому каналу. Взаимодействие с отделом маркетинга, работа по увеличению узнаваемости бренда ODLO на российском рынке. Разработка антикризисной программы и стратегии антикризисного развития бренда на российском рынке. Анализ маркетинговой ситуации на российском рынке, начало составления маркетингового плана на следующий сезон. Работа с ассортиментом ODLO в собственных монобрендовых и мультибрендовы магазинах в России. Написание сезонного заказа, ассортиментной матрицы для каждого магазина. “ABC” анализ продаж, аналитика продаж в рамках временного периода. Успехи: Улучшение программы лояльности в собственных розничных магазинах. Постановка плана стратегического развития бренда на российском рынке. Написание программы увеличения продаж в собственной розничной сети в короткий временной отрезок. Написание программы составления заказов для собственной розничной сети, ассортиментной политики. Улучшение собственного Интернет-магазина, работа по улучшению наполнения контентом собственного Интернет-магазина, рекомендации по улучшению “юзабилити” и “визабилити” собственного Интернет-магазина. Подписание контрактов с новыми ключевыми партнёрами по оптовым продажам.
    • Июнь 2009 – февраль 2014
    • 4 года и 9 месяцев

    CEO & owner buyer

    Интернет-магазин мужской одежды proudheart.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Запуск проекта с нулевой стадии. Постановка, формирование, контроль выполнения задач по разработке, продвижению и обслуживанию веб-сайта Интернет-магазина. Формирование сезонной коллекции. Формирование бюджета сезона на основании анализа продаж, остатков. Составление сезонного заказа на основании анализа продаж, остатков. Обеспечение необходимого товарооборота продукции в рамках текущего сезона. Планирование графика поставок. Планирование marketing support и рекламной кампании на предстоящий сезон. Подготовка и заключение контрактов с внутренними и внешними поставщиками. Налаживание коммерческих отношений с бизнес партнёрами в Великобритании, Германии, Италии, США. Посещение ведущих европейских выставок fashion и streetwear одежды. Поддержание коммуникации с внутренними и внешними поставщиками. Расширение ассортиментного портфеля представляемых брендов. Подписание эксклюзивных дистрибьюторских соглашений с итальянской маркой одежды Three Stroke Productions. Построение целевой дилерской сети дистрибутируемого в России бренда. Анализ рынка и конкурентной среды. Ценообразование и проведение переоценок, подготовка сезонного предложения по ценам. Построение и оптимизация логистичекой системы по доставке грузов из Европы и США.
    • Июнь 2007 – апрель 2008
    • 11 месяцев

    Помощник специалиста по производственному обучению

    ООО “Грундфос Истра”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь во внедрении обучающих программ. Проведение тренингов. Разработка комплексных мероприятий по охране труда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь Excel, Outlook, Power Point. Работа в команде. Стрессоустойчивость. Работа с большими объёмами информации. Способность принимать ответственные решения в критических ситуациях.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 5 мая 2017Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по закупкам одеждыНоябрь 2009 – август 2011
Обновлено 14 июня 2024Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2023 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияКатегорийный менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob