Обязанности и достижения:
- Организация и управление эффективной работы персонала;
- Мотивация персонала;
- Обучение персонала;
- Визуальный, стратегический мерчендайзинг;
- Анализ продаж, товарооборот магазина;
- Формирование ассортимента магазина;
- Планирование мер повышения квалификации работников, соответствующих их личным возможностям и производственной необходимостью;
- Работа за ККМ, ведение кассовой документации;
- Организация проведения показов мод в целях продвижения бренда;
- Подготовка и проведение регулярных тренингов (семинаров) и презентаций;
- Определение принципов, форм и сроков аттестации кадров;
- Контроль исполнения принятых в компании корпоративных стандартов;
- Анализ анкет покупателей (выявление возрастной категории клиентов, предпочтение в одежде, интервал посещаемости и т., д.)