Обязанности и достижения:
(Полтора года работа совмещалась с обучение на дневном отделении в ВУЗе). Первые 9 месяцев работала в должности "оператор зала", после чего, являясь одним из самых опытных и лояльных сотрудников была переведена на должность "администратор зала". Обязанности: Заполнение отчетной документации (в электронном виде Word, Excel) (по игрокам, персоналу, оборудованию, выплатам), оформление заявок на ремонт оборудования. Обеспечение бесперебойного рабочего процесса: контроль работы оборудования, при необходимости устранение небольших неполадок и тестирование оборудования; контроль за наличием всех необходимых расходных материалов и рекламной продукциии в достаточном количестве. Контроль всех выплат и осуществление крупных выплатв течении рабочего дня. Контроль работы персонала по залу, а именно выполнение и соблюдение рабочих инструкций, соблюдения дисциплины, а также контроль перерывов для отдыха. Обучение (стажировка) нового персонала и тестирование уже работающего персонала на повышение грейдов по знанию процедур и оборудования. Решение конфликтных ситуаций с гостями.
Закончила деятельность в данной компании в связи с закрытием зала. Есть характеристика от работадателя. За время работы была дважды награждена дипломами "Лучший сотрудник".