Обязанности и достижения:
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей, консультирование посетителей по вопросам оказываемых услуг, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, просмотр претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, провидение необходимые организационно-технические мероприятия, Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, соблюдение этики делового общения, контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководству об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечение исполнение работниками указаний руководства организации.