Обязанности и достижения:
С 18 января исполняющая обязанности управляющего Операционного офиса.
Персональный менеджер
Обязанности и выполняемые функции:
- Привлечение клиентов, консультирование и продажа банковских продуктов;
- обслуживание физических лиц (открытие/закрытие счетов физических лиц, оформление вкладов, операции с пластиковыми картами, валютой;
- Кредитование физических лиц (потребительское и автокредитование);
- взаимодействие со страховыми компаниями
- контроль за клиентским сервисом и соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками операционного офиса, распределение задач, контроль надисполнением, отчетность, контроль за выполнением плановых показателей банковского офиса;
- замещение руководителя банковского офиса в периоды его отсутствия;
- осуществление хранения и использование печати банковского офиса в период отсутствия Управляющего банковского офиса или лица, его замещающего;
- подготовка отчетов о деятельности банковского офиса для руководства и других подразделений банка:
- контроль за наличием в банковском офисе документов и информации, необходимых в соответствии с требованиями законодательных и нормативных документов Российской Федерации, Банка России и нормативными документами банка;
- информирование Руководства о поступивших запросах от структурных подразделений банка, и предоставление ответов по ним;
- контроль над своевременным формированием кассовых документов дня в соответствии с требованиями Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях и нормативными документами банка о порядке формирования документов дня;
- осуществление контролирующих функций путем проставления контрольной подписи на расчетных и кассовых документах, а также мемориальных ордерах по операциям, выполняемым другими работниками;
- осуществление контроля над правильностью оформления сотрудниками банковского офиса кассовых и других документов в соответствии с требованиями Банка России и внутренними документами банка;
- прием и оформление жалоб и предложений от физических лиц;
- соблюдение принятых в банке стандартов продаж и этики делового общения;
- своевременное и качественное обслуживание клиентов
- контроль за техническим состоянием банковского офиса;
- административно-хозяйственная работа банковского офиса.