Москва
Резюме № 21061524
Обновлено 17 сентября 2012
no-avatar

Кассир-операционист, продавец-консультант

Была больше месяца назад
25 000 ₽
46 лет (родилась 01 мая 1979), не состоит в браке, есть дети
Луга
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Директор

    ООО Клен, Саянск

    Обязанности и достижения:

    Организация и планирование работы, ведение переговоров с Контрагентами, составление и заключение договоров комиссии, купли-продажи, экспортных Контрактов, банковское оформление валютных операций, паспортов сделок по экспорту, контрактов с иностранными покупателями (нерезидентами), продажа валюты. Разноска выписок банка, формирование платежных поручений. Работа с первичной документацией отчетностей. Работа с банками, заключение договоров с банками, организация документооборота. Составление актов сверок. Учет оплаты и реализации экспортной продукции, валютных средств, результатов хозяйственно-финансовой деятельности. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Взаимодействие с банковскими, налоговыми, таможенными службами, Россельхознадзором, ФГБУ «ВНИИКР», ОАО «РЖД», предприятиями, непосредственно связанными с деятельностью организации. Составление спецификаций, работа на ПК, общение по телефону с клиентами компаний. Разработка учетной политики с учетом минимизации налогообложения. Контроль ведения отчетности. Успешное прохождение налоговых и таможенных проверок. Составление всей налоговой и бухгалтерской отчетности на предприятии (УСНО). Представление налоговых деклараций, общение с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций и т.п.
    • Сентябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор с обязанностями главного бухгалтера

    ООО РосТа, Саянск

    Обязанности и достижения:

    Организация и планирование работы, ведение переговоров с Контрагентами, составление и заключение договоров комиссии, купли-продажи, экспортных Контрактов, банковское оформление валютных операций, паспортов сделок по экспорту, контрактов с иностранными покупателями (нерезидентами), продажа валюты. Разноска выписок банка, формирование платежных поручений. Работа с первичной документацией отчетностей. Работа с банками, заключение договоров с банками, организация документооборота. Составление актов сверок. Учет оплаты и реализации экспортной продукции, валютных средств, результатов хозяйственно-финансовой деятельности. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Взаимодействие с банковскими, налоговыми, таможенными службами, Россельхознадзором, ФГБУ «ВНИИКР», ОАО «РЖД», предприятиями, непосредственно связанными с деятельностью организации. Составление спецификаций, работа на ПК, общение по телефону с клиентами компаний. Разработка учетной политики с учетом минимизации налогообложения. Контроль ведения отчетности. Успешное прохождение налоговых и таможенных проверок. Составление всей налоговой и бухгалтерской отчетности на предприятии (УСНО). Представление налоговых деклараций, общение с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций и т.п.
    • Январь 2004 – сентябрь 2009
    • 5 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер-экономист, декларант таможенных грузов

    ИП Садиров З.К., Саянск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка необходимой документации для подачи таможенные органы, подготовка ГТД и ее непосредственная подача, составление и заключение договоров комиссии, купли-продажи, экспортных Контрактов, банковское оформление валютных операций, паспортов сделок по экспорту, контрактов с иностранными покупателями (нерезидентами), продажа валюты. Работа с первичной документацией, отчетностей. Работа с банками, заключение договоров с банками, организация документооборота. Составление актов сверок. Учет оплаты и реализации экспортной продукции, валютных средств, результатов хозяйственно-финансовой деятельности. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Взаимодействие с банковскими, налоговыми, таможенными службами, Россельхознадзором, ФГБУ «ВНИИКР», ОАО «РЖД», предприятиями, непосредственно связанными с деятельностью организации. Составление спецификаций, работа на ПК, общение по телефону с клиентами компаний. Разработка учетной политики с учетом минимизации налогообложения. Контроль ведения отчетности. Успешное прохождение налоговых и таможенных проверок. Составление всей налоговой и бухгалтерской отчетности на предприятии (УСНО). Представление налоговых деклараций, общение с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций и т.п.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, работоспособная, инициативная, способна к быстрому обучению, направлена на результат, стремлюсь к профессиональному росту. Компьютерные навыки: Знание программ «Клиент-Сбербанк», «Сбербанк Бизнес Онлайн», «СБИС ++», «Этран», Word, Excel. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 94 похожих резюме
Обновлено 9 июня 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-кассирИюль 2010 – август 2011
Обновлено 10 декабря 2011Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 3 марта 2012Последнее место работы (9 мес.)Продавец-консультант, кассирМарт 2008 – декабрь 2008
Обновлено 16 февраля 2016Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Старший продавец-кассирСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 августа 2012Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантИюнь 2008 – август 2008
Обновлено 5 сентября 2012Последнее место работы (1 мес.)ВоспитательИюнь 2012 – июль 2012
Обновлено 3 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Бухгалтер, менеджер по продажамИюль 2008 – февраль 2011
Обновлено 11 октября 2012Последнее место работы (11 мес.)ОфициантИюнь 2008 – май 2009
Обновлено 1 сентября 2013Последнее место работы (3 мес.)Финансовый консультантСентябрь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 14 декабря 2012Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)ОхранникСентябрь 1995 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингДокументарные операцииКассир консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob