Обязанности и достижения:
1. На высоком профессиональном уровне выполнять свои должностные обязанности, предусмотренные Должностной инструкцией, своевременно исполнять свои трудовые обязанности, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка Компании, утвержденные Генеральным директором Компании, являющиеся приложениями и неотъемлемыми частями настоящего Договора.
2. Бережно относиться к имуществу, оборудованию и другим материальным ценностям Работодателя, обеспечивать сохранность вверенной ему документации.
3. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, нормы, правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности.
Обязанности:
1. Во время работы магазина обязан находиться в торговом зале и подчиняться непосредственно старшему по смене или менеджеру. Покидать рабочее место разрешается в случае крайней необходимости после уведомления старшего по смене, при наличии замены на этот период времени, и если это не будет препятствовать процессу торговли.
2. В течение рабочего времени в торговом зале консультант должен находиться в форменной одежде и иметь опрятный вид.
3. До начала работы магазина при необходимости в течении рабочего дня консультант согласно распоряжения старшего по смене выполняет работы по подготовке товара к продаже, что включает:
- доставка необходимого товара в торговый зал;
- маркировка изделий и ценников согласно прейскуранта;
- проверка соответствия товаров, находящихся в торговом зале, товарному виду, при необходимости-замена загрязненных изделий, подутюжа помятых при упаковке вещей;
- проверка и размещение товаров в торговом зале согласно раскладке, устанавливаемой менеджером магазина;
- замена из торгового зала изделий с баркодом на новые;
4. Ежедневно, до открытия магазина для покупателей и в течении дня при повышенной загрязненности пола в торговом зале, производятся необходимые работы по поддерживанию чистоты торгового зала, торгового оборудования, изделий и подсобных помещений.
Ежедневно производятся необходимые работы по поддержанию чистоты внешнего вида магазина (уличные витрины, вывесок, центрального входа)
5. Во время нахождения в торговом зале консультант обязан в первую очередь обслуживать покупателей:
- приветствовать покупателей;
- вести вежливый диалогов корректной форме;
- предлагать товар, консультировать в подборе одежды, информировать о направлениях коллекции, свойствах и особенностях отдельных изделий, давать сведения о наличии товара в магазине, об ожидаемых поставках, о ценах;
- давать покупателю полную информацию о товаре, его производителе, о правилах ухода за товаром, способах чистки, стирки, глажения;
- предоставлять возможность померить и отобрать товар согласно его желанию;
- проинформировать покупателя о видах взаиморасчётов, установленных в магазине, о правилах обмена и возврата приобретенного в магазине товара;
- приносить извинения за причиненные покупателю по каким-либо причинам неудобства;
- благодарить покупателя за покупку, прощаться с ним и приглашать посетить магазин ещё раз;
- во время работы в торговом зале следить за сохранностью изделий, контролировать количество изделий, находящихся в примерочных кабинках;
- поддерживать аккуратную и правильную раскладку товаров на стеллажах в течение всего рабочего дня;
В компании "LVB" я проработал 1 год и 5 месяцев, за это время я вырос с должности продавца-консультанта, в кассира-консультанта магазина "Levis", компания дала очень много профессионального опыта в продажах, т.к на то время она очень прогрессировала на рынке, в неё входили такие магазины как GUESS, Levis, NAF-NAF, Timberland, Chevignon.
В торговом центре где работал были такие марки как Levis, NAF-NAF, Chevignon. Приходилось следить за всеми магазинами и при возможности стоять и в них, т.к ребята кто-то уходил на больничный... В конце смены в мою должность входило как у кассира собирание кассовых документов с 3 секций.
Так же освоил работу на кассе IBM и Штрих-М c прикладной програмой 1С.
Но в декабре 2008 магазин "Levis" выкупили Бельгийцы и появилась новая компания в которую на праве перевода оформили "Глобал Деним"