Москва
Резюме № 5348142
Обновлено 27 августа 2016
Превью фото соискателя

Кассир-консультант

Был больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родился 10 апреля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Инженер, Электромеханик связи

    ПАО "МГТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное взаимодействие с сотрудниками: - выдача материалов для строительства объектов - работа по списанию материалов - работа со складом - работа с всеразличными базами - введение месячных отчетов - эксплуатация/стройка - работа с написанием актов - работа с допуском сотрудников на объекты: ОДС, ТСЖ, Административные здания, Гос. учреждения и т.д. - выездная работа на объекты: сварка, прокладка оптики, ютипи кабеля, подключение инкодеров, тв приставок, настройка модемов, переключение абонентов, и т.д. Имеется удостоверение по электробезопасности 3 группы, удостоверение для работы на высоте, удостоверение охраны труда.
    • Август 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Монтажник слаботочных систем

    ООО "АПАК сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Установка камер ПВН, обслуживание камер ПВН, ДВН, ММС, построение канала HDSL, кроссировка в РШ на РК, (работа с линейными данными), работа с проблемными заявками по проекту GPON (физ. лиц.), (юр. лиц), работа с траблами ADSL, DSL, замена, прошивка модемов. Сварка оптического волокна, работа в ОРШ.
    • Декабрь 2011 – февраль 2012
    • 3 месяца

    Специалист клиентской службы

    ООО "Биглион", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в клиентском сервисе, консультирование клиентов по средствам телефона, электронной почты. Решение конфликтных ситуаций доходящих до судебных исков.
    • Август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-кассир, и.о Администратора

    OOO"PAOLO CONTE PREMIUM", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в зале и кассовом узле, с соблюдением всех должностных инструкций. Стандарты функционального обслуживая клиентов: 1-установление контакта 2-выявление потребностей 3-презентация модели, примерка 4-работа с возражениями 5-расширение продажи, дополнительная продажа, комплект 6-завершение, работа на кассе Выше перечисленные и есть функции профессионального обслуживания клиента. В компании было пройдено 4 тренинга, Вводный, ТП1, ТП2, Матереаловедение.
    • Декабрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Старший по смене

    ООО"Глобал Деним", Москва

    Обязанности и достижения:

    Старший по смене в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и нормативными актами РФ, действующими в компании Правилами внутреннего трудового распорядка, другими локальными нормативными актами, а также настоящей инструкцией. Старший по смене обеспечивает организацию и поддержание работы магазина в течение рабочей смены для выполнения планов по продажам магазином. Старший по смене подчиняется непосредственно администратору или управляющему магазина. Должностные обязанности. 1. Обеспечение организации торгового процесса магазина в течение рабочей смены: - Планирование работы смены; - Составление расписания работы торгового персонала; - Ведение табеля учёта смен; - Организация работы торгового персонала магазина в течение рабочей смены; - Организация подготовки товара к продаже; - Обеспечение поддержания выкладки товаров в торговом зале в течение рабочей смены; - Обеспечение выполнения процедур, связанных с открытием и закрытием магазинов перед/послерабочей смены, включающей учёта изделий в торговом зале и складском помещении перед открытием и после закрытия магазина; - Организация приёма поставок согласно инструкции по приёму поставок; - Обеспечение соблюдения режима материальной ответственности в течение рабочей смены; 2. Обеспечение организация и поддержания высокого уровня обслуживания клиентов: - Консультирование клиентов по всем вопросам, касающихся товара и обслуживания; Информирование клиента по требованию обо всех нормативных актах и постановлениях правительства г. Москвы и РФ, регулирующих торговый процесс, а также об основном законе о защите прав потребителя; - Информирование клиента о специальных программах; - Обеспечение выполнения требований, связанных с возвратом товара и его обменом; 3. Обеспечение оформления всех первичных отчётных документов и сводных отчётов: - Отчёта о возвратах; Контроль оформления всей необходимой кассовой документации за смену; - Отчёта об аннулированных чеках и аннулированных в чеке товарах; - Отчёта об использовании бланков товарных чеков; - Отчёта о дубликатах чеков, пробитых со скидками; - Сводного отчёта по итогам проведения внутреннего подсчёта товара продавцами в конце рабочего дня, с указанием причин выявления расхождений; - Сводного отчёта о результатах продаж и выручки на конец рабочей смены; 4. Обеспечение выполнения индивидуального и командного плана по продажам. 5. Выполнение должностных обязанностей управляющего магазина либо администратора на время его отсутствия, согласно установленного порядка. - 6. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и Правил распорядка Торгового Комплекса. По мимо всего сказанного так же работа с программой JAZZ, кассовая книга, закрытие дня, распечатка всех документов:Отчёты о выручке, НКО, БКО, КМ6. Сбор товарных отчётов за периоды:скидки, возвраты, приходные накладные со склада, приказы на переоценки, приказы на акции, журнал продаж, выручка.(контроль за всем этим). Проверка НКО, БКО для отправки в офис; Работа с администрацией торгового комплекса: - всякого рода заявки на смену витрин; - пропуска для сотрудников; - заявки на проведение работ; Для сотрудников ставились выполнимые цели на смену: - план денежный выщитывался на смену, что бы они видели что цель достижима и был интерес к работе, так же было нематериальное стимулирование которое заключалось во всяких различных конкурсах которые устраивала компания. Проведение собраний (помощь управляющему) затрагивал некоторые темы: - Тайный покупатель; - Итоги месяца; - Словесное поощрение сотрудников; - Разбор накипевших вопросов. Собеседование с новыми сотрудниками. Работа с ПК, почтой outlook-контроль писем с офиса, обратная связь с офисом, решение проблем в IT, работа с программой excel-составление таблиц, формул. Расчёт заработной платы сотрудникам-Табель, аванс, +премия. И это не все обязанности которые приходилось делать...
    • Июль 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Кассир-консультант

    ООО"LVB", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. На высоком профессиональном уровне выполнять свои должностные обязанности, предусмотренные Должностной инструкцией, своевременно исполнять свои трудовые обязанности, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка Компании, утвержденные Генеральным директором Компании, являющиеся приложениями и неотъемлемыми частями настоящего Договора. 2. Бережно относиться к имуществу, оборудованию и другим материальным ценностям Работодателя, обеспечивать сохранность вверенной ему документации. 3. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, нормы, правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности. Обязанности: 1. Во время работы магазина обязан находиться в торговом зале и подчиняться непосредственно старшему по смене или менеджеру. Покидать рабочее место разрешается в случае крайней необходимости после уведомления старшего по смене, при наличии замены на этот период времени, и если это не будет препятствовать процессу торговли. 2. В течение рабочего времени в торговом зале консультант должен находиться в форменной одежде и иметь опрятный вид. 3. До начала работы магазина при необходимости в течении рабочего дня консультант согласно распоряжения старшего по смене выполняет работы по подготовке товара к продаже, что включает: - доставка необходимого товара в торговый зал; - маркировка изделий и ценников согласно прейскуранта; - проверка соответствия товаров, находящихся в торговом зале, товарному виду, при необходимости-замена загрязненных изделий, подутюжа помятых при упаковке вещей; - проверка и размещение товаров в торговом зале согласно раскладке, устанавливаемой менеджером магазина; - замена из торгового зала изделий с баркодом на новые; 4. Ежедневно, до открытия магазина для покупателей и в течении дня при повышенной загрязненности пола в торговом зале, производятся необходимые работы по поддерживанию чистоты торгового зала, торгового оборудования, изделий и подсобных помещений. Ежедневно производятся необходимые работы по поддержанию чистоты внешнего вида магазина (уличные витрины, вывесок, центрального входа) 5. Во время нахождения в торговом зале консультант обязан в первую очередь обслуживать покупателей: - приветствовать покупателей; - вести вежливый диалогов корректной форме; - предлагать товар, консультировать в подборе одежды, информировать о направлениях коллекции, свойствах и особенностях отдельных изделий, давать сведения о наличии товара в магазине, об ожидаемых поставках, о ценах; - давать покупателю полную информацию о товаре, его производителе, о правилах ухода за товаром, способах чистки, стирки, глажения; - предоставлять возможность померить и отобрать товар согласно его желанию; - проинформировать покупателя о видах взаиморасчётов, установленных в магазине, о правилах обмена и возврата приобретенного в магазине товара; - приносить извинения за причиненные покупателю по каким-либо причинам неудобства; - благодарить покупателя за покупку, прощаться с ним и приглашать посетить магазин ещё раз; - во время работы в торговом зале следить за сохранностью изделий, контролировать количество изделий, находящихся в примерочных кабинках; - поддерживать аккуратную и правильную раскладку товаров на стеллажах в течение всего рабочего дня; В компании "LVB" я проработал 1 год и 5 месяцев, за это время я вырос с должности продавца-консультанта, в кассира-консультанта магазина "Levis", компания дала очень много профессионального опыта в продажах, т.к на то время она очень прогрессировала на рынке, в неё входили такие магазины как GUESS, Levis, NAF-NAF, Timberland, Chevignon. В торговом центре где работал были такие марки как Levis, NAF-NAF, Chevignon. Приходилось следить за всеми магазинами и при возможности стоять и в них, т.к ребята кто-то уходил на больничный... В конце смены в мою должность входило как у кассира собирание кассовых документов с 3 секций. Так же освоил работу на кассе IBM и Штрих-М c прикладной програмой 1С. Но в декабре 2008 магазин "Levis" выкупили Бельгийцы и появилась новая компания в которую на праве перевода оформили "Глобал Деним"

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный, коммуникабельный. Футбол, турник, брусья. Всего добиваюсь сам и быстро. Компьютерные навыки: Excel, компьютерная програма Jazz-связь кассы с ПК,1С
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:00
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажамОктябрь 2022 – октябрь 2023
Обновлено 7 декабря
no-avatar
Кассир-консультантз/п не указана
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Менеджер по продажам мотоэкипировкиНоябрь 2015 – январь 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)КассирНоябрь 2016 – январь 2020
Обновлено 28 ноября
no-avatar
Кассир-консультантз/п не указана
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Консультант-кассирз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)БаристаМай 2025 – август 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирМай 2013 – ноябрь 2024
Обновлено 22 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаКассир консультант

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob