Обязанности и достижения:
- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: доставка, установка техники, утилизация в соответствии с Законодательством РФ. Гарантийное обслуживание, проверка работоспособности приобретенного товара, консультация и проведение экспресс-обучения по правилам эксплуатации технического оборудования, настройка и устранение неполадок в настройках.
- РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ: осмотр, диагностика неполадки в соответствии с требованиями безопасности указанными в паспорте/инструкции завода-изготовителя, оказание помощи клиентам в оформлении документов; прием бракованного товара и оформление пакета первичных документов на обмен/возврат и компенсацию за неремонтопригодный товар. Работа с сервисными центрами по гарантийному обслуживанию техники.
- РАБОТА С ТОВАРОМ И КАССОЙ:
осуществление продажи товаров и услуг, оформление продажи дополнительных товаров, доставки, установки; использовать контрольно-кассовую технику и принимать деньги в соответствии с должностной инструкцией кассира денежные средства, платежные (банковские) карты, с последующим оформлением и выдачей документов, проводить сверку показаний Z отчета с наличными деньгами, оформление денежных средств для внутренней инкассации.