Обязанности и достижения:
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: Капитан маломерного катера (на воздушной подушке и аэролодки.)
ЦЕЛЬ: Стабильная и своевременно выплачиваемая заработная плата. Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
ПРИЧИНА СМЕНЫ РАБОТЫ: приобретение нового опыта работы, расширение собственных финансовых возможностей.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Средне специальное, ААДТ окончен. ДОСААФ 1990 окончен. Курсы на получение водительского удостоверения на управление маломерными катерами ВВП и МВП а также в коммерческой сфере.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Водитель 1 класса, механик._Управление всеми маломерными катерами как с подвесным мотором так и со стационарным, а также управление катером на воздушной подушке.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:_________________________________________________________________________
1. 04.07.1989 Дорожно-строительное управление№ 3. Зачислен на работу слесарем первого разряда на период прохождения производственно-при дипломной практики. Пр-з 50-к от 11.07.1989г
2. 29.10.1989 Уволен с работы в связи с окончанием производственно-при дипломной практики. Инспектор о/к. Пр-з 68-к от 29.10.89.
3. 26.03.1990 Дорожно-строительное управление № 3. Зачислен на работу механиком. Пр№ 22 к от 28.03.1990.
4. 7.05. 1990 Уволен по с работы по ст 31 КЗОТ РСФСР.(собственное желание) Пр № 28 от 7.05.1990
5. 07.05.1990 Зачислен учеником рихтовщика в кузовной цех. Пр.15-м от 25.04.1990.
6. 15.06.1990 Уволен по ст.29 п 3 (в связи с призывом в ряды Советской Армии).пр.26-м от 14.06.1990г
7. 25.06.1990 Служба в Вооруженных силах. Военный билет.
8. 04.05.1992
9. 20.07.1992 Служба в органах внутренних дел составляет:04 года 03 мес.04 дня.(четыре года три месяца четыре дня.) пр УВД № 323 От 5.08.92.
10. 24.10.1996 Приказ об увольнении 398 21.10.96
11. 21.11.96 Принят инженером по маркетингу. пр.№ 4 от 21.11.96. ОАО"АЛЬФА УНИВЕРСАЛ"
12. 13.03.97 Уволен по собственному желанию. Ст.31 КЗОТ РФ. Пр.№ 2-к от 13.03.97 ОАО"АЛЬФА УНИВЕРСАЛ"
13. 14.03 1997 Принят водителем Астраханский коммерческий банк "союз-универсал-банк". Пр.№ 8-кот 14.03.97г
14. 29.09 1997 Уволен по собственному желанию ст.31 КЗОТ РФ. Пр.№29-к от 29.09.97.
15. 3.10. 1997 Принят водителем ТОО фирма "АМВЕСТ". Пр.№ 107 от 3.10.1997г
16. 31.03.2004 Уволен по собственному желанию. Приказ № 34 31.03.2004
17. 01.04.2004 Принят на должность водителя-экспедитора ООО "ЮГНЕФТЕСНАБ". Приказ № 07 от 01.04.2004 года
18. 31.12.2006 Уволен по собственному желанию.
19. 31.12.2006 Запись № 18 считать не действительной.
20. 31.12.2006 Уволен в порядке перевода в ООО"ЮГНЕФТЕТРАНС". Генеральный директор "Тарасов". Приказ № 05 от 31.12.2006 года
21. 01.01 2007 Принят в порядке перевода на должность главного механика. Приказ№01/03 от 01.01.2007 года.
22. 01.05 2009 Уволен по пункту 3 статьи 77 трудового кодекса Российской Федерации -собственное желание. Приказ№05 от 01.05.09.
23. 22.09.2009 ООО"Дноуглубительная компания "КАСПТРАНСФОРМ"принят на должность слесаря сударемонтника в цех навигационного ремонта. Приказ № от
22.09.2009 № 1072/л
24 30.06.2010 Уволен по собственному желанию пунк 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации. Специалист ОУТ Кузнецова. Приказ от
30.06.2010 № 594/л
25. Принят на должность старшина моторист в ФГУП РОСМОРПОРТ 14.01.2013
26, 31.07.2024 уволен по собственному желанию.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Наличие военного билета (1990-1992). наличие В/У кат АВСДЕ, с 1990Г. Наличие диплома
об окончании АСТРАХАНСКОГО АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНОГО ТЕХНИКУМА, по специальности техник механик. Наличие удостоверения на право управления маломерными катерами и катером на воздушной подушке. Наличие удостоверения на управление маломерными катерами в коммерческой деятельности.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, настойчивость, честность, порядочность, трудолюбие, без вредных привычек, чистоплотность аккуратный.
Отлично разбираюсь в вверенной мне технике, управлении катером и содержании ее в технически исправном состоянии, Ведении судовой документации.