Москва
Резюме № 52975805
Обновлено 4 июля 2022
Превью фото соискателя

КАМ / Аккаунт-менеджер / Account Manager / Customer Success Manager (CSM)

Был больше месяца назад
150 000 ₽
32 года (родился 08 декабря 1993), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2018 – март 2022
    • 3 года и 5 месяцев

    Senior Strategic Account Manager / Account Manager

    HOUZZ, Москва
    Houzz Russia - это уникальный проект, позволяющий упростить обустройство жилья современного человека. Первый западный стартап, вышедший на российский рынок в 2015 году.- $2,3 млрд стоимость компании в октябре 2018 года- 25 млн уникальных пользователей- 700 тыс. человек предоставляют свои услуги через Houzz

    Обязанности и достижения:

    - управление пулом ключевых клиентов (около 100-120 компаний) "Хаузз" - продление годовых контрактов - up-sale и cross-sale - проведение переговоров с клиентами принимающими и влияющими на решения - ведение базы CRM (salesforce + tableau) - поиск новых возможностей и бизнес-моделей - изучение всех продуктов компании, умение презентовать продукты компании - подготовка медиапланов, презентаций - размещение и контроль рекламных кампаний - контроль оплат от клиентов и ведение документооборота - предоставление отчетности за рекламные кампании клиентам. - работа с дебиторской задолженностью - настройка рекламной кампании - разработка программы лояльности для клиентов - обучение клиентов Saas- продуктам - увеличение процента вовлеченности клиентов - помощь в подборе CSMs в отдел (собеседования) - наставничество - 116% средний процент выполнение плана по продлению клиентов за 2021 год - самый высокий показатель up-sale за 2021 год - 1е место по международному контесту за самый высокий % продления клиентов (зима 2021 год) - выполнение 100% плана по продлению клиентов на протяжении 10 месяцев подряд 2020 год - во время пандемии сделал самое большое кол-во допродаж - самый низкий % по отключению клиентов 2020 год - максимальный modify (расширение) клиента среди CSMs России за 2019 год
    • Октябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель группы аккаунт-менеджеров ← Аккаунт-менеджер

    Zoon, Москва
    Zoon - это рекомендательный сервис №1 в России.- 13 миллионов человек в месяц- 370 000 человек приходит ежедневно- годовой оборот 380 миллионов рублей.

    Обязанности и достижения:

    - выстраивание команды с нуля - увеличение продаж в своем секторе и выполнение плановых показателей (от 4 до 6 млн. рублей) - управление группой по ведению клиентов и мотивация сотрудников на выполнение и перевыполнение результатов (в подчинении от 5 до 7 человек) - организация и регулирование работы подчиненных сотрудников - регулирование состояния кредиторской и дебиторской задолженности клиентов - организация тренингов, обучения для менеджерского состава (минимум 3 тренинга в месяц) - формирование базы постоянных клиентов - поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами - поддержание контакта с постоянными клиентами, выяснение степени удовлетворенности - анализ причин направления клиентами претензий, рекламаций и оперативное решение конфликтных ситуаций - организация обучения и адаптация внось принятых работников в группу - ведение рабочей и отчетной документации - консультировать по функциональным особенностям продукта - решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций - составление коммерческих предложений для клиентов - взаимодействие с другими структурными подразделениями - вести аналитику по действующим рекламным кампаниям - оценивать их эффективность и на основе этих данных давать рекомендации клиентам по улучшению бизнеса (подсчет всех метрик: CTR, CPA, CPM, CPC и др) - осуществление допродаж услуг (от 100 000р. до 700 000р.) - пролонгация + расширение текущих клиентов (% продления от 75 и выше) - оказывать максимальную поддержку партнеров и помогать решать их вопросы в рамках своего продукта - знание сервисов Google и Yandex Maps - весна 2018 года - самый высокий процент сохранения клиентов - средний % выполнения плана 90% за 2018 год - 2017-18 ведение ключевого клиента оборот, которого составляет больше 1 млн. руб. в месяц - лучший аккаунт-менеджер по итогам 2017 года за самый высокий % сохранения клиентов, - осень 2017 года победитель в номинации "Максимальный объем денег в компании"
    • Сентябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Аккаунт-менеджер / менеджер по продажам

    2ГИС, Москва
    2ГИС - международная картографическая компания. Входит в десятку крупнейших интернет-компаний России по версии Forbes.- оборот 3 млрд рублей- более 40 миллионов пользователей всех платформ- более 2,9 млн организаций

    Обязанности и достижения:

    - проведение встреч и презентаций в качестве digital-эксперта с первыми лицами компании - подготовка коммерческих предложений - выполнение плана продаж (план от 500 000р.) - увеличение среднего чека - заключение договоров от 100 000 до 600 000р. - работа над повышением лояльности клиентов - работа с аналитическими системами: GA, Яндекс Метрика - максимальная поддержка партнеров - самый высокий % сохранения клиентов и выполнения плана за осень 2015 года
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Специалист по продажам

    LIFE PAY, Москва
    LIFE PAY — это сервис для приёма платежей, мобильного и торгового эквайринга

    Обязанности и достижения:

    - увеличение оборота сегмента «Рестораны/бары» на 30% - общение с клиентами по телефону и почте, выезд на встречи с управляющими компаний - презентация продукта - подключение к новым сервисам и продуктам LIfePay - обучение и поддержка 24/7 - пробуждение "мертвых клиентов" - раскачивание малоактивных - увеличение количества транзакций по качественной клиентской базе сервиса LifePay - выявление возникающих ошибок для их дальнейшего устранения - взаимодействие с партнерами по интеграции с сервисом - разработка, инициирование и внедрение новых продуктов LifePay

Обо мне

Дополнительные сведения:

- понимаю потребности и цели клиента и умею их выявлять - ставлю четкие задачи - грамотно распределяю рабочее время - слово «не знаю» под запретов в диалоге с клиентом - выстраивание долгосрочных отношений с клиентами - привлечение новых клиентов - отв-ть за все документы (договоры, акты, отчеты и проч.) - контроль оплат - контроль дедлайнов со стороны агентства и клиентов - проверка креатива вместе с юристами на соответствие ФЗ «О рекламе»

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)ЭкспертМарт 2024 – март 2025
Обновлено 7 декабря
Обновлено 23 ноября
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовАккаунт-менеджер