Москва
Резюме № 56007493
Обновлено в 9:10
Превью фото соискателя

Кадровик, менеджер по кадровому делопроизводству

Online
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Чертановская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Октябрь 2018 – август 2025
    • 6 лет и 11 месяцев

    Кадровик (в единственном числе)

    Группа Компаний, Москва
    Аренда автомобилей, Такси

    Обязанности и достижения:

    - КДП в единственном числе, 300+ - Разработка ЛНА, регламентов, инструкций - Взаимодействие с госорганами (Трудовая инспекция, Прокуратура, МАДИ, ГАИ) - Организация обучения и кадрового резерва - Контроль ФОТ, трудовой дисциплины - Оценка, подбор и удержание персонала
    • Март 2015 – май 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ООО "АСАП Транспортная Компания"

    Обязанности и достижения:

    (3 года) Должность: Руководитель отдела по работе с персоналом (Полная занятость) Деятельность компании: Транспортные услуги Должностные обязанности и достижения: 18 юридических лиц (более 5000 сотрудников) Транспортная компания * Руководство отделом (10 человек); * Организация ведения кадрового учета на 18 юридических лиц, ведение самостоятельно кадрового делопроизводства (5 регионов); * Подбор персонала по ТОПовым позициям.; * Разработка и корректировка ЛНА, положений. Написание: регламентов по кадровым процессам, должностных инструкций.; * Разработка плана мероприятий по внедрению профстандартов в Управляющей и дочерних компаниях (анализ утвержденных профстандартов, подготовка предложений по изменению или дополнению функциональных обязанностей, корректировка функциональных обязанностей работников.); * Поиск, анализ и отбор Образовательных учреждений для получения работниками недостающего обязательного образования.; * Решение организационных кадровых вопросов, возникающих в ходе производственной деятельности 18 ю. л.; * Урегулирование вопросов с государственными проверяющими органами: трудовой инспекцией, прокуратурой, др. гос. структурами.; * Документация для МАДИ, ГАИ, аудиторов.; * Отчеты по 18 ю. л.:о движении персонала (ежемесячно), в статистику П-4 НЗ (ежеквартально), СЗВ-М (ежемесячно), отчет по премиям (ежемесячно), иные отчеты по запросу руководства.; * Работа с текущим документооборотом. * КДП в полном объёме.
    • Март 2012 – январь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ПРАВОВЕСТ"

    Обязанности и достижения:

    (1 год и 11 месяцев) Должность: Менеджер по работе с клиентами (Частичная занятость) Должностные обязанности и достижения: Поиск клиентов, презентация товара, заключение договоров, ведение базы.
    • Март 2011 – март 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ООО "ЦУП", Москва
    Консалтинговые услуги, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    (1 год и 1 месяц) Должность: Начальник отдела кадров (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: Полное HR-сопровождение клиентов компании по всей России. - Кадровое делопроизводство; - Расчет заработной платы; - Воинский учет; - Подбор персонала; - Оценка и аттестация персонала; - Обучения персонала; - Разработка мероприятий по охране труда; - Разработка и внедрение эффективных систем мотивации; - Разработка и внедрение корпоративной культуры; - Проведение аудита кадровых документов; - Представление клиентов компании в Государственных органах.
    • Сентябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Диксор"

    Обязанности и достижения:

    (1 год и 6 месяцев) Должность: Директор по персоналу (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: Розничная торговля (магазины немецкой одежды) Штат более 500 человек. - Кадровое делопроизводство в полном объеме - Подбор персонала в полном объеме - Создание резерва кандидатов.; - Нахождение и использование новых источников работы с персоналом. Анализ эффективности и оптимизация использования традиционных источников.; - Постановка работы с нанятым персоналом: адаптация, отслеживание прохождения испытательного срока, анализ причин увольнения.; - миниаттестация по результатам стажировки и адаптации; - Оптимизация затрат на подбор (снижение стоимости подбора). В перспективе - постановка целостной системы работы с персоналом (полный цикл: привлечение-найм-стимулирование-развитие).- подбор персонала, - разработка и внедрение систем оценки: регулярная оценка эффективности деятельности, аттестация, анализ кадрового потенциала, оценка после пройденного обучения; - разработка и внедрение системы ротации и карьерного продвижения; - проведение исследований (оценка удовлетворенности работой, изучение ведущих мотиваторов сотрудников и др.)- проведения обучения персонала, адаптационного обучения; - Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель службы персонала

    ООО "Альмин"

    Обязанности и достижения:

    (1 год и 4 месяца) Должность: Руководитель службы персонала (Полная занятость) В организации: ООО "Альмин", Должностные обязанности и достижения: Торговая. Штат более 200 человек. в подчинении один человек. Росходный материал для баров ресторанов ночных клубов Должностные обязанности и достижения: Группа компаний (оптовая. розничная. клининговая) - Планирование, организация и контроль: подбора персонала, проведения обучения персонала, адаптационного обучения, кадрового делопроизводство - Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.; - Разработка мотивационных программ - Разработка и поддержание корпоративной культуры (корпоративный кодекс); - Участие в формировании и контроль бюджета. - Табель учета рабочего времени - Расчет заработной платы.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель Генерального директора по работе с персоналом

    ГК Bartons, Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    (1 год и 8 месяцев) Должность: Заместитель Генерального директора по работе с персоналом (Полная занятость) " производственно-торговая компания, Должностные обязанности и достижения: Ведение в полном объеме 6 юр. лиц, штат более 800 человек, 3 сотрудника в подч., - Организация и контроль: подбора персонала, проведения обучения персонала, адаптационного обучения, кадрового делопроизводство - Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.; - Разработка мотивационных программ - Разработка и поддержание корпоративной культуры (корпоративный кодекс); - Участие в формировании и контроль бюджета.; - Большой опыт подбора персонала в регионах (за 1 год - 16 региональных представительств по России); - Коучинг - Наставничество.
    • Январь 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер службы управления

    ООО " АЛЛО КАРД"

    Обязанности и достижения:

    (3 года и 11 месяцев) персоналом (в единственном числе) (Полная занятость) торговая компания, Должностные обязанности и достижения: 1С ЗиК, кадровое делопроизвод., Т-2, труд кн., их журналы, все приказы, разработки должност. инструк., ПВТРД, все сопутствующие док-ты по кадрам, поиск, собеседование, отбор, адаптация и атестация, обучение персонала, а также организация учебного центра по обучению персонала внутри компании. Решение всех вопросов связанных с персоналом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный руководитель кадровой службы с более чем 15-летним опытом управления кадровыми и HR-процессами в компаниях численностью до 5000 сотрудников. Эксперт по трудовому праву и кадровому администрированию. HR-менеджер с опытом построения HR-функции с нуля, стратегического управления персоналом, оптимизации ФОТ, развития корпоративной культуры и автоматизации HR-процессов. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ • Кадровый и процессный аудит, риск-менеджмент • Разработка и реализация HR-стратегии • Построение HR-службы, в т. ч. с нуля, и управление командой • Полный цикл КДП и сопровождения персонала • Разработка и актуализация ЛНА, регламентов, политик • Подбор, адаптация и развитие сотрудников • Выстраивание системы обучения и оценки персонала • HR-аналитика, KPI, бюджетирование и оптимизация ФОТ • Воинский учёт, Охрана труда • Организация работы с персональными данными в соответствии с законодательством РФ • Автоматизация HR-процессов (1С, Bitrix24) • Взаимодействие с госорганами и успешное прохождение проверок • Управление корпоративной культурой и мотивацией сотрудников • Работа в крупных компаниях с филиальной структурой
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:20Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель руководителя отдела персоналаОктябрь 2022 – декабрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Главный эксперт Департамента закупокМарт 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер по персоналу, Специалист по кадрамОктябрь 2020 – февраль 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела кадровДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамАпрель 2012 – август 2013
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Главный специалист по кадрам, заведующий сектораФевраль 2010 – июнь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по кадровой работеИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист-эксперт кадрового делопроизводстваНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель директора магазинаФевраль 2022 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по кадровому делопроизводству



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob