Дополнительные сведения:
Чтение, путешествия, активный отдых - лыжи, коньки.
- Знание основ фармацевтического маркетинга;
- Знание процесса маркетингового планирования: SWOT-анализ, сегментация и позиционирование, ценообразование;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Навыки ведения переговоров, знание техник продаж;
- Умение убеждать, работать с возражениями;
- Умение планировать свою деятельность, ставить задачи и добиваться результата;
- Презентационные навыки;
- Способность работать с большим объемом информации, анализировать, прогнозировать.
Личные качества:
- позитивность, активная жизненная позиция;
- лидерские качества;
- умение работать в команде;
- нацеленность на результат;
- внимательность;
- ответственность;
- дисциплинированность;
- аккуратность;
- способность обучаться.
Компьютерные навыки:
Офисные приложения, работа в Интернет и с электронной почтой, специализированное приложение (на базе Oracle), 1С, аналитическая база "Pharmexpert".