Обязанности и достижения:
Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов в сегменте офтальмология, работа с врачами-офтальмологами поликлинического и госпитального сектора, участие в госпитальных закупках, установление отношение с KOL на вверенной территории, организация региональных конференций, круглых столов, обучений фармацевтов и провизоров, ведение переговоров с аптечными сетями. Развитие, ведение, сегментирование клиентской базы, составление договоров, отчетов, планирование в SFDC. Участие в разработке стратегии и тактики продвижения препаратов на вверенной территории, планирование расходов по маркетинговым активностям.
Участие в проекте «Product team» по анализу рынка препаратов сухого глаза (группа ОТС), позиционированию товаров, разработке рекламных материалов, анализу эффективности проведенных мероприятий
Введение совместно с маркетологом проекта продвижения ОТС препарата через интернет. Подбор и анализ ключевых слов и фокусных фраз, анализ web сайтов с помощью сервисов оценки посещаемости, анализ запросов поисковых систем, сегментирование сайтов, планирование бюджета.