Обязанности и достижения:
Приём, регистрация, выполнение заявок (обращений) от пользователей центрального офиса и регионов.
Удалённое администрирование DameWare, RMS (RAdmin, TeamViewer), установка и настройка ОС, диагностика тех.неисправностей.
Настройка банк-клиентов, консультирование по типовым вопросам.
Работа в AD, Exchange, VMWare, работа с оргтехникой, установка любого ПО, знание ноутбуков, консультирование пользователей по любым вопросам.
Принимал участие в развертывании проекта System Center Service Manager 2010\2012: оптимизацией, настройкой, поддержкой, внесением изменений в комплекс серверов SCSM.
Кастомизация клиентского приложения (ООП).
Развертывание, настройка, оптимизация серверов Windows Server 2008\2012, MS SQL 2008\2012.
Принимал участие в проекте разработки отчетов - работа с хранимыми процедурами MS SLQ 2008\2012.
Разработка регламентов бизнес-процессов. Написание метрик работы 1-ой линии поддержки Service Desk.
Знание стандартов ITIL, MOF.
Замещал начальника отдела и функционального руководителя – на время их отсутствия, в обязанности входило:
Проведения собеседований.
Разборы полетов, тренинги, обучения сотрудников.
Управление 1-ой линией, 11 человек.
Служба качества – жалобы пользователей.
Составление различных отчетов из Avaya, Service Manager, SAP.