Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Январь 2016 – февраль 2016
2 месяца
Itern Creative Strategist
Havas Arena Magic Box, Москва
Обязанности и достижения:
Вместе с Антоном Молодцовым (Head Of Strategy) участвовал в разработке платформы бренда «Идеальная кухня» и креативных концепций «Ростелеком» (ОТТ), «АвтоВаз» (Калина, Веста).
Ноябрь 2015 – декабрь 2015
2 месяца
Itern Creative Strategist
SocialCraft, Москва
Обязанности и достижения:
Плечом к плечу с Максом Беловым (Creative lead) выиграли тендер «Смешарики: Легенда о Золотом драконе» по стратегии и креативу для соцсетей.
Так же работал с брендами Heinz, Rexona, LG Nexus 5X, Святой источник, Goodyear.
Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
1 год и 1 месяц
Junior Creative Strategist
2Nova Interactive, Санкт-Петербург
Обязанности и достижения:
Дружно с Германом Кухтенковым (Partner, Business Development) разработал коммуникационные стратегии и креативные концепций для Intel, Philips, Vichy, Clarisonic, Большая кружка, Jardin, Жокей, Toyota.
Январь 2012 – июль 2014
2 года и 7 месяцев
Creator
Can-agency – интерактивное агентство, Санкт-Петербург
Обязанности и достижения:
В одном ряду с амбициозной командой разработал платформы брендов и концепции «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф», пекарни Family Bakers.
Апрель 2006 – декабрь 2011
5 лет и 9 месяцев
Designer
Prodes, Воронеж
Обязанности и достижения:
С партнёром Константином Пилюгиным организовал веб-студию Prodes. Выиграл несколько региональных наград, сформировал дружный коллектив.
Дипломный проект интернатуры Farm Creative
http://www.slideshare.net/alsansumisan/case-smart-pc
Креативный бриф. Запуск Maybelline Colossal go extreme
http://www.slideshare.net/alsansumisan/colossal-go-extreme
Основные принципы бренда Грузовичкоф и активация
http://www.slideshare.net/alsansumisan/ss-39137429
Дипломный проект курса ИКРа: продвижение бренда Schwarzkopf в digital
http://www.slideshare.net/alsansumisan/diplom-38499094
Стратегия и креатив РК «Ценный груз из Петербурга в Москву»
http://www.slideshare.net/alsansumisan/ss-26598269
Основные принципы бренда. Family bakers
http://www.slideshare.net/alsansumisan/family-bakers
Анализ рекламной компании Volkswagen please don't make up & drive
http://www.slideshare.net/alsansumisan
Перспективы
– (готово) пройти обучение на основном модуле креативной интернатуры Farm Creative.
– (готово) пройти обучение на стратегическом модуле интернатуры Farm Creative.
Я младший креативный стратег и мне не нужна вторая мама.
Вам не придётся со мною нянчиться потому, что я знающий свою работу младший креативный стратег с предсказуемым результатом работы.
Я ищу не агентство, а выдающегося директора по стратегии с высокой планкой, с которым мы могли бы сделать действительно хорошие рекламные кампании.
Если я Вам интересен, то пригласите меня на собеседование.
Исследование – 3/9, Риторика – 2/9, Созидание – 4/9, Инсайты – 4/9, Презентация – 3/9, Реализация – 3/9, Менеджмент – 1/9, Консультирование – 1/9.
– Высшее образование (педагогическое, физмат);
– Пользователь ПК (MS Office, PowerPoint, Keynote);
– Опыт участия в тендерах и проведение презентаций результатов работы Клиентам;
– Опыт участия в брейн-стормингах, брифовании креативных команд, брифингах внутри агентства и с Клиентом;
– Подготовка отчётов по целевой аудитории, активности конкурентов, состоянию рынка, трендам;
– Написание креативных брифов, коммуникационных стратегий, разработка совместно с творческим отделом идей кампании (FMCG, retail, durables, Telecom);
– Оценка и корректировка креатива по брифу, обоснование и подготовка презентаций;
– Быстрое аналитическое мышление, умение мыслить нестандартно, инициативность, гибкость, креативность;
– Сообразительность, способность к быстрому переключению;
– Дружелюбный, открытый, энергичный;
– Нацеленность на понимание бизнеса Клиента, желание находить решения;
– Желание работать в творческом коллективе.
Иностранные языки
Английский язык — технический
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям