Москва
Резюме № 35672313
Обновлено 15 июля 2016
Превью фото соискателя

Junior Creative Strategist

Был больше месяца назад
49 262 ₽
43 года (родился 08 июня 1982)
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Январь 2016 – февраль 2016
    • 2 месяца

    Itern Creative Strategist

    Havas Arena Magic Box, Москва

    Обязанности и достижения:

    Вместе с Антоном Молодцовым (Head Of Strategy) участвовал в разработке платформы бренда «Идеальная кухня» и креативных концепций «Ростелеком» (ОТТ), «АвтоВаз» (Калина, Веста).
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2015
    • 2 месяца

    Itern Creative Strategist

    SocialCraft, Москва

    Обязанности и достижения:

    Плечом к плечу с Максом Беловым (Creative lead) выиграли тендер «Смешарики: Легенда о Золотом драконе» по стратегии и креативу для соцсетей. Так же работал с брендами Heinz, Rexona, LG Nexus 5X, Святой источник, Goodyear.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Junior Creative Strategist

    2Nova Interactive, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Дружно с Германом Кухтенковым (Partner, Business Development) разработал коммуникационные стратегии и креативные концепций для Intel, Philips, Vichy, Clarisonic, Большая кружка, Jardin, Жокей, Toyota.
    • Январь 2012 – июль 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Creator

    Can-agency – интерактивное агентство, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    В одном ряду с амбициозной командой разработал платформы брендов и концепции «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф», пекарни Family Bakers.
    • Апрель 2006 – декабрь 2011
    • 5 лет и 9 месяцев

    Designer

    Prodes, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    С партнёром Константином Пилюгиным организовал веб-студию Prodes. Выиграл несколько региональных наград, сформировал дружный коллектив.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дипломный проект интернатуры Farm Creative http://www.slideshare.net/alsansumisan/case-smart-pc Креативный бриф. Запуск Maybelline Colossal go extreme http://www.slideshare.net/alsansumisan/colossal-go-extreme Основные принципы бренда Грузовичкоф и активация http://www.slideshare.net/alsansumisan/ss-39137429 Дипломный проект курса ИКРа: продвижение бренда Schwarzkopf в digital http://www.slideshare.net/alsansumisan/diplom-38499094 Стратегия и креатив РК «Ценный груз из Петербурга в Москву» http://www.slideshare.net/alsansumisan/ss-26598269 Основные принципы бренда. Family bakers http://www.slideshare.net/alsansumisan/family-bakers Анализ рекламной компании Volkswagen please don't make up & drive http://www.slideshare.net/alsansumisan Перспективы – (готово) пройти обучение на основном модуле креативной интернатуры Farm Creative. – (готово) пройти обучение на стратегическом модуле интернатуры Farm Creative. Я младший креативный стратег и мне не нужна вторая мама. Вам не придётся со мною нянчиться потому, что я знающий свою работу младший креативный стратег с предсказуемым результатом работы. Я ищу не агентство, а выдающегося директора по стратегии с высокой планкой, с которым мы могли бы сделать действительно хорошие рекламные кампании. Если я Вам интересен, то пригласите меня на собеседование. Исследование – 3/9, Риторика – 2/9, Созидание – 4/9, Инсайты – 4/9, Презентация – 3/9, Реализация – 3/9, Менеджмент – 1/9, Консультирование – 1/9. – Высшее образование (педагогическое, физмат); – Пользователь ПК (MS Office, PowerPoint, Keynote); – Опыт участия в тендерах и проведение презентаций результатов работы Клиентам; – Опыт участия в брейн-стормингах, брифовании креативных команд, брифингах внутри агентства и с Клиентом; – Подготовка отчётов по целевой аудитории, активности конкурентов, состоянию рынка, трендам; – Написание креативных брифов, коммуникационных стратегий, разработка совместно с творческим отделом идей кампании (FMCG, retail, durables, Telecom); – Оценка и корректировка креатива по брифу, обоснование и подготовка презентаций; – Быстрое аналитическое мышление, умение мыслить нестандартно, инициативность, гибкость, креативность; – Сообразительность, способность к быстрому переключению; – Дружелюбный, открытый, энергичный; – Нацеленность на понимание бизнеса Клиента, желание находить решения; – Желание работать в творческом коллективе.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтинг

Смотрите также резюме