Москва
Резюме № 51651633
Обновлено 13 января 2022
Превью фото соискателя

Ивент-менеджер / менеджер проектов

Была больше месяца назад
95 000 ₽
36 лет (родилась 07 ноября 1989)
Москва
Академическая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2018 – август 2021
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник отдела организации культурно-массовых мероприятий и социально-воспитательной работы

    РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Начинала с ведущего специалиста, за хорошую работу регулярно продвигалась по карьерной лестнице. - организация мероприятий университетского и регионального уровня под ключ в онлайн, офлайн и гибридном формате (до 5000 человек): проработка концепции, составление бюджета, поиск подрядчика, проработка закупочных документов и их согласование, поиск волонтеров, приглашение гостей (включая первых лиц Олимпийского комитета России, Минспорта России, Депспорта Москвы, администрации вуза), организация и ведение мероприятия. Примеры мероприятий: дни рождения и 100-летний юбилей вуза, День студента, традиционный спортивный кросс на 9 мая. - организация участия студенческих коллективов в мероприятиях федерального, регионального и местного значения в онлайн, офлайн и гибридном формате (в том числе Универсиады, чемпионат мира по футболу-2018, Парад студентов, Бессмертный полк, образовательные и спортивные выставки – в том числе Международный салон образования, Фестиваль науки); - проведение масштабных праздничных мероприятий до 1000 человек с бюджетом до 200 тысяч рублей (гендерные праздники, 1 сентября, Дни открытых дверей); - создание креативных концепций и сценариев для мероприятий; - поиск технических решений и их реализация (наработанная база подрядчиков из Москвы и МО) - поиск технических декорационных решений и их реализация - ведение закупочной документации (в том числе на закупку сувенирной и раздаточной продукции): от планирования бюджета, составления техзадания и подготовки документов к участию в тендерах (223-ФЗ и 44-ФЗ) до подписания актов приемки) - презентация концепций, составление и контроль контента для баннеров, лендингов и раздаточной продукции для мероприятий и выставок; - организация работы волонтёрского центра с нуля: поиск помещения, закупка необходимого оборудования и мебели, сувенирная продукция, разработка паспорта волонтера РГУФКСМиТ (для увеличения стипендии студентов), создание и ведение постоянного пула волонтеров, организация лояльных мероприятий и подарков для волонтеров - Ведение стипендиальной комиссии. Вхожу в группу распределения стипендий для студентов РГУФКСМиТ - курирование студенческих проектов и контроль органов студенческого самоуправления - ведение документооборота отдела организации мероприятий, отчетов, оценок эффективности. Контроль и рапсределение бюджета отдела - мониторинг трендов и новинок сферы, анализ рынка с целью поиска новых решений. Имеется наработанная база ведущих, дизайнеров, артистов различной направленности.
    • Октябрь 2016 – декабрь 2016
    • 3 месяца

    Специалист производства собственной торговой марки

    АО "Военторг"

    Обязанности и достижения:

    * участие в разработке товаров собственной торговой марки * поиск производителей и поставщиков, ведение переговоров * подготовка полного пакета документов, заключение договоров * согласование макетов товаров СТМ * ведение и контроль осуществления проекта * прием продукции, контроль качества товаров * ведение отчетности для руководства, выполнение поручений руководителя * поиск перспективной продукции и её презентация
    • Май 2011 – сентябрь 2016
    • 5 лет и 5 месяцев

    Эксперт технической поддержки

    ООО «Трэвэл-Хелп»

    Обязанности и достижения:

    Начинала с специалиста call-центра, за хорошую работу регулярно продвигалась по карьерной лестнице. * прием входящих звонков * продажа услуг и продуктов компании * работа с претензионными клиентами, жалобами * обработка заявлений * обработка почты * обслуживание клиентов * подбор персонала * проведение собеседований * обучение персонала и дальнейшее курирование сотрудников * выполнение заданий от руководства * ведение отчетности * работа с интернет магазином, складом * организация технической поддержки клиентов за границей * составление текстовых скриптов * составление технических заданий * проведение тестов реализованного задания на предмет соответствия ранее отправленным требованиям * проверка рекламных текстов и текстов для сайта * мониторинг отзывов в интернете и предоставление отчетности руководству * оперативное выявление сбоев и их устранение, информирование подразделений компании о сбое Так же выполняла обязанности team leader (прослушивание звонков, принятие участия в разработке мотивационных схем для операторов, ведение табеля учета рабочего времени, распределение нагрузки между сотрудниками). Моя команда регулярно занимала лидирующие позиции по обработке звонков.
    • Июнь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Промоутер

    ООО «Красота-Онлайн»

    Обязанности и достижения:

    * демонстрация товара для клиента * раздача пробников продукции * привлечение и консультирование клиентов * составление отчета по своей торговой точке * консультировать покупателей по продукции заказчика и о компании-производителе

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развитое творческое воображение, нестандартный взгляд на проблему, здоровый перфекционизм, быстро обучаюсь и легко вхожу в рабочий процесс, не боюсь брать ответственность за себя и других людей. Пригласите меня на собеседование и вы увидите человека, который приходит на работу не "тянуть лямку", а развиваться вместе с компанией путём воплощения идей в реальность. Ведение переговоров, Обучение персонала, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Работа в команде, Работа с большим объемом информации, Контроль качества, Техническая поддержка, Ведение отчетности, Претенциозная работа, Аналитическое мышление, Управление проектами, Организация мероприятий, Навыки презентации, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Разработка концепции

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Функциональный менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год)Линейный продюсерИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 октября
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель проектовМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Учитель русского языка и литературыСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по маркетингу и PRМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 3 сентября
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по связям со СМИ (отдел маркетинга)Май 2024 – август 2025
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ассистент отдела кадровАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийИвент-менеджер

Смотрите также резюме