Обязанности и достижения:
Проведение маркетинговых исследований; обзор рынка сельхозпродукции и продуктов питания. Анализ деятельности конкурентов.
Развитие интернет направления в компании. Работа с подрядчиками по созданию интернет-ресурса. Составление отчетов для руководства по позициям и рейтингу веб-ресурса, источникам продаж и продажам через интернет, отчеты по увеличению оборотов компании. Разработка планов проведения PR-кампаний и рекламных компаний, составление прогнозов влияния на имидж компании тех или иных планируемых акций.
Ведение переговоров с администрацией г. Бор, с руководителями торговых площадок на территории Борского района.
Ведение переговоров с поставщиками продукции и основными конкурентами. Сотрудничество с иностранными партнерами. Организация закупки товаров в Европе.
Составление отчетности, ведение документооборота и отчетности по расходам. Взаимодействие с другими отделами.
Организация внутреннего PR (анкетирование, фокус-группы, корпоративные праздники, создание видео – роликов компании)
В результате работы компания добилась: увеличения посещаемости сайта, увеличения числа розничных и оптовых заказов, проект стал прибыльным. Открытие торговых точек для розничной продажи сельхозпродукции на территории Борского района.