Обязанности и достижения:
ОАО «АК «Трансаэро»
Сентябрь 2015 - март 2016, руководитель группы технической поддержки
Основные обязанности: Организована локальная служба регистрации инцидентов, не требующих эскалации в глобальную службу helpdesk.
Руководство отделом, выполняющим технические функции по обеспечению бесперебойной работы техники;
анализ характеристик технических устройств, средств электросвязи и программного обеспечения, используемого компанией;
контроль устранение неисправности в программном обеспечении компьютерной и офисной техники;
подготовка предложений по усовершенствованию техники;
подготовка предложений по закупке дополнительной техники;
определять возможность использования готовых программных средств.
Закупка и обеспечение пользователей необходимым оборудованием, организация работы по установке, настройке оборудования.
Участие в разработке бизнес-процессов ИТ на базе ITIL.
Организация сетевой централизованной печати на сетевые принтеры.
Подбор и организация обучения специалистов подразделения.
В подчинении 9 человек.
Сентябрь 2013 переведен на должность ведущий специалист отдела технической поддержки
Основные обязанности:
Планирование локальных и территориально распределенных сетей передачи данных, знание принципов СКС.
Планирование и организация антивирусной защиты.
Планирование и организация защиты от спама.
Планирование, построение и внедрение средств мониторинга и блокирования попыток нарушения сетевой безопасности.
Подключение рабочих мест к корпоративной сети, телефонной сети, IP телефонии.
Разработка и реализация проекта виртуализации ИТ инфраструктуры VMware.
Администрирование рабочих станций Microsoft Windows (Windows 98, 2000, XP, Vista,7,8,10), МФУ: Xerox, HP, Aficio.
Обучение сотрудников.
Май 2012 переведен на должность старший специалист отдела технической поддержки
Основные обязанности: обслуживание ПК (около 1000 машин),
сетевое оборудование,
администрирование сервера,
обслуживание внутренней сети,
написание пользовательских инструкций.
Работа с AD (создание новых пользователей, управление группами).
Ноябрь 2007-май 2012 специалист отдела технической поддержки
Основные обязанности: поддержка функционирования рабочих станций пользователя;
регламентные работы по уходу за оборудованием;
мониторинг работоспособности программного обеспечения рабочих станций пользователя;
организация закупки и получение оборудования с оформлением необходимых документов;
следить за наличием и работоспособным состоянием антивирусных систем;
планирование и реализация стратегии безопасности для защиты данных и общих сетевых ресурсов, в том числе папок, файлов и принтеров;
планирование и реализация стратегий аудита событий в сети с целью обнаружения и устранения нарушений защиты; управление ресурсами и контроль их использование;
планирование и выполнение регулярных операций резервного копирования для обеспечения быстрого восстановления важных данных;
планирование, создание и ведение учетных записей пользователей и групп для обеспечения каждому пользователю возможности регистрации в сети и доступа к необходимым ресурсам;
следить за стандартизацией ПО и оборудования рабочих станций пользователей;
работа с Active Directory.
разграничение прав доступа,
резервное копирование и архивирование данных,
восстановление резервных копий,
удаленное администрирование,
обслуживание внутренней сети,
поддержка клиентов компании,
подготовка компьютеров для новых сотрудников,
установка и настройка программного обеспечения,
ремонт ПК и ноутбуков, замена комплектующих,
настройка оргтехники (принтеров, сканеров, плоттеров, МФУ),
Дополнительная информация.
Глубокое понимание принципов построения локальных вычислительных сетей. Организация политики безопасности и распределенной инфраструктуры. Организация IT направления с 0 как профильного, так и для обеспечения функционирования или оптимизации бизнес процессов.