Обязанности и достижения:
 обеспечение бесперебойного функционирования аппаратных и программных средств информационной инфраструктуры филиала;
 внедрение корпоративной антивирусной защиты;
 внедрение комплексной системы резервного копирования;
 разработка методологий и программных решений по повышению эффективности работы IT-отдела;
 организация видеонаблюдения на территории предприятия
 Внедрение технологии, документооборота, отчетности, переводы WU, Swift, платежи физических лиц без открытия, валютообменные операции. Постановка бизнес - процесса, технологии обслуживания клиентов в допофисах, опер. кассах банка
 Внедрение Интернет обслуживания корпоративных клиентов. Внедрениеи сопровождение системы Клиент-Банк
 Внедрение безбумажной технологии обмена документами и отчетности с НБ ЧР
 Администрирование и сопровождение АБС Diasoft Bank for DOS, Diasoft Retail for DOS Установка и сопровождение Client-Bank. Комплексы отчетности ЦБ и ГТК.
 Прокладка и администрирование ЛВС. Серверные решения Novell NetWare, Windows NT Server, Terminal Server, MS SQL Server, VMware.