Обязанности и достижения:
Осуществлять организацию и контроль деятельности сервисного центра, а также оперативное управление деятельностью работников
Участвовать в инвентаризации склада, снижать показатели неликвидных з/ч, улучшать оборачиваемость склада, планировать наличие необходимых материалов и з/ч
Контролировать выполнение плановых показателей СЦ (качество и полнота работ, отчетность, выполнение регламентов), принятие своевременных мер воздействия по отклонениям сроков ремонта
Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация).
Участвовать в планировании работ и бюджетировании сервисного центра
Работать с рекламациями: анализ претензий, принятие мер для улучшения качества сервисного обслуживания.
Решать хозяйственные вопросы, связанные с деятельностью СЦ
Предоставление руководству отчетности о результатах работ