Обязанности и достижения:
- Управление командой поддержки Help Desk
- Поддержка пользователей на удаленных сайтах
- Следование политике кибер безопасности компании
- Обеспечивание поддержки конечных пользователей для офисных и мобильных пользователей
- Поддержка ежедневных задач, таких как резервное копирование, аппаратная поддержка серверов
- поддержание инвентаризации оборудования IT
- Выявление и минимизирование воздействия и риска для вычислительной инфраструктуры
- контактирование с поставщиками, при необходимости, в отношении технического обслуживания и поддержки оборудования
- ОС (Windows XP, Vista, 7, 8, сервер, Linux) установка (настольный компьютер, ноутбук, сервер)
- Диагностика и устранение неисправностей оборудования, программного обеспечения
- реализация специального проекта (работы строящихся офисов, обновления операционной системы, установка и настройка оборудования для конференций и т. д.)
- обучение персонала заказчика на программные продукты (Lotus Notes, Microsoft Windows 7, Office 2010, Outlook 2010...)
- проведение тренингов как использовать специализированное программное обеспечение, предоставляемой заказчиком
- Оценка риска