Обязанности и достижения:
Выполнение функций администратора ИТ систем/системного администратора:
- Администрирование базовых ИТ сервисов: AD, DNS, DHCP, DFS, MDT, KMS, WSUS, FS
- Администрирование Microsoft SCCM, SCOM
- Работа/Администрирование VMWare vSphere/vCenter
- Работа/Администрирование VMWare Horizon
- Работа/Администрирование СУБД (MS SQL, PostgreSQL)
- Администрирование Microsoft Exchange 2013/Microsoft Exchange 2016
- Администрирование системы мониторинга Zabbix
- Работа с системами резервного копирования и восстановления данных Veeam Backup
- Работа/Администрирование Cisco CUCM и Asterisk
Выполнение функций специалиста поддержки ИТ отдела компании/специалиста техподдержки:
- Работа с системами Service Desk JIRA
- Развертывание и поддержка рабочих станций пользователей ОС Win7/Win8/Win10 и продуктов семейства MS Office2010/2013/2016
- Регламентные работы (установка, настройка, обновление и сопровождение ПО, контроль состояния систем и т. п.) электронная почта, системы контроля и управления доступом, ip-телефония, Банк-клиент, 1с, файловый менеджер удаленного доступа
Выполнение функций сетевого администратора/сетевого инженера, специалиста по пусконаладочным работам сетевого оборудования:
- Инсталляция и обслуживание оборудования в ЦОД (M9 "Ростелеком")
- Монтаж СКС
- Прокладка ЛВС
- Работа с системами диспетчеризации и оповещения
- Участие в проекте по внедрению 1C
- Формирование и контроль исполнения бюджета
- Соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании
- Написание инструкций для пользователей и коллег, наполнение и поддержание баз знаний Битрикс24, Confluence, Redmine в актуальном состоянии
Опыт работы и обслуживания систем СКУД; ВКС на базе Cisco CMS
Опыт работы с:
VoiP; IP CCTV; GitHub/Gitlab; Cisco ASA/Firepower; UNIX системами (Linux, CentOS)