Обязанности и достижения:
- Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными Формами первичной учетной документации».
- Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководи-
теля предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Подготавливать необходимые материалы для квалификационных. аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
- Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
- Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
- Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций,
- Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
- Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Составлять установленную отчетность.
- Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.
- В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных.
- Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
- Отправлять исполненную документацию по адресатам.
- Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
- Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск.
- Готовить и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив.
- Знание 44-ФЗ