Москва
Резюме № 33577456
Обновлено 22 ноября 2024
no-avatar

IТ-специалист

Был вчера в 19:51
85 000 ₽
65 лет (родился 19 сентября 1960)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист

    Москва
    Информационно-технологическая поддержка Налоговой Службы России

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входит обработка заявок, поданных сотрудниками налоговой инспекции, касающихся неработоспособности используемого ПО и оргтехники, и решение обозначенных в них проблем на привязанных к ним АРМ. Это выполняется либо удаленно через ПО RCM, RDP либо прибытием на место установки АРМ. Решение проблем осуществляется по известным алгоритмам, либо поиском в Интернете, либо выполняется эскалация на специалистов по профилю задачи. Постоянно выполняется переустановка, конфигурация и настройка ОС W10/7 и рабочего ПО для АРМ: АИС, ЭОД, ГП3, и общего: Лотус 8.5, MS Office 13, Adobe Reader и др. А также подключаются принтеры, сетевые и локальные, сканеры и МФУ, через которые настраивается и сетевое сканирование. Сетевые принтеры также подключаются через принт-сервер, на котором принтер настраивается: драйвер, IP-адрес. Я выделяю и присваиваю IP-адреса для АРМ на DHCP-сервере. Через оснастку AD Users And Computers подключаю к домену или отключаю от домена АРМ. Физически подключаю розетки к свичам. Осуществляю ежедневный регламентный осмотр серверного и кроссовых помещений, а также оперзала, что позволяет проактивно предупредить возникновение массовых заявок или решить оперативно проблемы в оперзале. СРЕДА: Железо: ПК Lenovo, LightCom, Xerox, HP, LexMark, Canon Софт: W10/8/7, Лотус 8.5, MS Office 13/10, Adobe Reader, ABBYY FineReader 9.0, RCM, Total Comander, Firefox, Chrome, СправкиБК, Sved2005, Bginfo, Winsent, CCleaner, WinRAR, 7Z, Gethostinfov25, RemoteExec
    • Июнь 2019 – июль 2019
    • 2 месяца

    Специалист технической поддержки

    ООО Клеверенс Софт
    Системная интеграция торгового оборудования

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило обрабатывать назначенные дежурным заявки в Jira, уточнять у клиента суть проблемы посредством запроса дополнительной информации через посты, а именно, экраны, файлы логов, версии ПО Mobile SMARTS, конфигурации 1С, модели ТСД и т. д. Решение проблемы осуществлялось либо по известному алгоритму, либо по аналогии, либо делался запрос к разработчикам, либо заводилась задача для разработчиков. Освоил установку, конфигурацию и настройку ПО драйвер Mobile SMARTS WiFi ПРОФ, Магазин 15, Склад 15, Магазин 15 Прайсчекер, работу с ТСД Атол, DSIC-AX-DS5, CSI, NEWLAND, Honeywell, Zebra, с Прайсчекером Newland-NQuire1000. Провел тестовые испытания Прайсчекера Newland-NQuire1000 с установленным на нем ПО Магазин 15 Прайсчекер и полной переустановкой ПО по разработанному компанией алгоритму для работы в конфигурациях УТ 10.3, УТ 11.4, Штрих-М ТП5.2, Штрих-М ТП7.
    • Январь 2011 – август 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Ведущий инженер

    ОАО банк "Нордеа Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    После входа в систему управления заявками, ПО HP SM 9, на 2-ую линию поддержки я отслеживал появление новых заявок на обслуживание, связывался с сотрудником, сделавшим заявку, уточнял проблему и либо решал сам (80%) удаленно через Radmin, либо переводил заявку на службу, компетентную по данной проблеме. В день выполнялось самостоятельно от 30 до 40 заявок. В мои обязанности входили конфигурация и корректировка работы ОС Win XP/7/8, установка, настройка, устранение ошибок и консультирование по работе такого ПО как Outlook, Word, Excel, Citrix, Directum 5, Fine Reader, Correqts, Siebel 8, Oracle Client 10/11, SAS5, IE8/9/10/11, PowerPivot, ProClarity, Reuters Messenger, Western Union (оба клиента), Archivarius 3000, BDE, ODBC, специального ПО, kliko (отчетность для ЦБ), ПО отчетности по налогам, подключение принтеров и МФУ-устройств с принт-сервера или через USB-порт, или через IP-порт, подключение и настройка сканеров, настройка профилей при пересадках и для новых сотрудников и с использованием gpedit, смена пароля и разблокировка аккаунта в АД через оснастку AD Computers and Users. Я также написал инструкцию по установке ProClarity под системой ХР и инструкции по созданию запроса на генерацию сертификата и по установке сертификата.
    • Январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Старший инженер

    ОАО банк "Нордеа Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    После реорганизации, переведен в Отдел технической поддержки. К двум допофисам добавились пользователи головного офиса, 70 сотрудников. Началось внедрение системы управления обслуживания заявок – HP SM 7. Поддержка осуществлялась удаленно через Radmin, а замены клавиатуры, мыши, картриджей, жестких дисков, мониторов, видеокарт, блоков питания, системных блоков, подключения и настройки телефонов выполнялись непосредственно на рабочем месте, в том числе и с выездом в допофис. Добавились задачи по внедрению, настройке и поддержке ПО Siebel 7.8, Western Union, Directum 4.9, Oracle Client 10, Archivarius 3000.
    • Май 2002 – январь 2010
    • 7 лет и 9 месяцев

    Старший инженер

    ОАО банк "ОРГРЭСБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности - поддержка пользователей (help desk) в двух допофисах банка (~ 60 компьютеров). Это включает в себя установку патчей, апгрейдов, новых продуктов как из стандартного обеспечения (NT4.0, W2K, Office2000), так и из специального (PGP, Crypto PRO, INIST банк-клиент, Oracle-клиент, ABBYY Finereader Bank, Citrix ICA Client) и банковского. В большинстве случаев помощь пользователям удается оказать по-телефону или через Radmin-приложение. В обоих офисах на серверах проводится бэкап системой Veritas. Для удовлетворения условий безопасности на файл-серверах мной создаются группы пользователей и назначаются права доступа к различным обьектам сервера. Мониторинг сети выполняется с помощью 3COM Network Supervisor. В конце 2003 г был произведен переход в горячем режиме с WNT4.0 на W2K примерно на 50 компьютерах. При этом применялась технология клонирования с использованием Partition Magic Pro 7.0 и Symantec Ghost 7.5. Также приходится настраивать BDE, ODBC, править registry, переустанавливать систему и т. п. В обязанности входит также смена компьютерного железа, обеспечение работы принтеров (18 у-в), принт-серверов (3 у-ва), сканеров (7 у-в), ксероксов (6 у-в), телефонов и факсов, кроссировка телефонных и компьютерных линий, поддержка работы файл-сервера, свичей, роутеров, телефонной станции и линии связи с основным офисом.
    • Февраль 2002 – апрель 2002
    • 3 месяца

    Ведущий специалист

    Сервис Иртегратор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работал в службе хэлп-деск. Поддерживал системы Windows 2000/NT4/98/95, MS-DOS (железо и софт, профиль пользователя, OutLook, Intranet и т. п.), а также общие приложения: MS Office 2000/97, WinZip, Visio2000, Гарант, Консультант плюс, Оракл клиент, Lotus Notes, и специальные банковские приложения, т е устанавливал и настраивал. Так же поддерживал орг технику: ксероксы, факсы, принтеры.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Изучил курс "Программирование:1С Предприятие 8.2". Объем курса составил 120 часов. На курсе получил навыки работы с 1С как обычный пользователь, на примере 1С Бухгалтерия предприятия, а также глубокие знания и практику, программирование на занятиях и выполнение домашних заданий, по конфигурированию, программированию и настройке платформы 1С. Умею создавать, программировать и использовать основные объекты платформы: Справочники, Документы, Регистры накопления, Регистры сведений, Отчеты, Обработки. Умею привязывать Движения Документа к Регистру и программировать в Модуле Объекта правильность и полноту заполнения Реквизитов, Измерений и Ресурсов. Умею программировать и настраивать Формы объектов, добавлять элементы, программировать Модуль формы. Знаю язык запросов, а также умею работать с СКД. Умею создавать Макет, программировать его, добавлять области и элементы, изменять программный код Модуля Менеджера. Обладаю навыками администрирования платформы. СРЕДА: Железо: ПК Софт: W7, 1С8.2, БП учебная, БП пустая Установка, конфигурация и настройка, поддержка операционных систем Windows 2000/XP/7/8/10, Ubuntu, CentOS7 установка и конфигурация ПО MS Office 2003/7/10 и другого. Умение настраивать доступ к сети. Конфигурация ПК-железа, ремонт на уровне диагностики и замены модулей. Кроссировка розеток и портов и подтверждение работоспособности. Подключение и поддержка принтеров, сканеров и др.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 4 мес.)Инженер-программистАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
no-avatar
IT специалистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный специалист по ИТИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:20
no-avatar
IT-специалистз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Системный администраторОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
IT-специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)IT-специалист (в единственном числе)Апрель 2021 – март 2024
Обновлено в 9:10Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Начальник отдела технического сопровожденияФевраль 2004 – январь 2016
Обновлено в 9:10Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено в 9:00
Превью фото соискателя
IT-специалистз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Главный специалист отдела разработки и сопровождения информационных системМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 8:30Последнее место работы (10 мес.)Ведущий системный администраторФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСпециалист