Обязанности и достижения:
- Организация работы сотрудников отдела (поддержка трейдинг зала);
- Контроль регистрации инцидентов, их качественная классификация и эскалация;
- Контроль выполнения поступающих запросов;
- Подготовка необходимой отчетности и технической документации;
- Осуществление технической поддержки систем торгового зала (Bloomberg, Murex, Reuters и т.д.);
- Решение проблем в работе программного обеспечения и аппаратной части компьютеров;
- Консультация пользователей по вопросам работы программного обеспечения;
- Автоматизация и упрощение текущих работ;
- Консультации сейлзов/трейдеров (также и англоговорящих);
- Работа с оборудованием WEY
- Монтаж\демонтаж серверов в дата центре;
- Изменение конфигурации OTRS по требованию заказчика, также поддержка модулей системы;
- Тестирование, блочный ремонт, настройка IPC;
- Поддержка выездных и внутренних мероприятий (бизнес встречи, форумы);
- Поддержка филиалов (Лондон, Ньй-Йорк, Кипр).