Обязанности и достижения:
Должностные бязанности:
- обеспечение работы парка техники филиала, каналов связи в офисе и на удаленных рабочих местах (точки продаж) (компьютерное "железо", офисное и банковское ПО, Интернет, телефония, периферия);
- устранение выявленных инцидентов, профилактика;
- обеспечение соблюдения пользователями требований информационной безопасности;
- поддержка пользователей (консультации, обучение, написание инструкций);
- учет и хранение ТМЦ, планирование закупок ИТ-оборудования;
- организация новых рабочих мест в офисе и на точках продаж;
- взаимодействие с контрагентами в целях улучшения качества предоставляемых сервисов и оптимизации расходов;
- мониторинг рынка ИТ-услуг для выявления наиболее выгодных предложений;
- сбор и подготовка документов для проведения тендеров, заключения договоров на оказание услуг;
- настройка и обслуживание платежных терминалов;
- монтаж, настройка и обслуживание миниАТС, СКС.
Достижения:
- снизил расходы связи филиала на 40%;
- получил навыки программирования миниАТС;
- разобрался с основами построения ЛВС, расшивал кросс-панели;
- изучил устройство и принцип работы платежных терминалов;
- активное участие в пилотном проекте по внедрению ПО Росбанка в процессе интеграции с Русфинанс Банком.