Дополнительные сведения:
Личные качества:
Ответственность, умение принимать решения, стрессоустойчивость, грамотность.
Нацеленность на достижение положительного результата.
Опыт: руководство ИТ подразделением (до 25 человек); внедрение Service Desk, технической поддержки и подходов ITSM; организация деятельности IT-подразделений в соответствии с подходами ITSM; формирование и оптимизация бизнес-процессов; разработка управленческой документации; разработка инструкций для IT персонала и пользователей; бюджетирование; ведение переговоров с руководителями ИТ подразделений Заказчиков; взаимодействие с поставщиками и партнерами.
Знания в области управления ИТ: ITIL (ITSM), COBIT, ISO 20000, MOF.
Компьютерные навыки:
Аппаратная часть ПК, серверное и сетевое оборудование; сетевые и телекоммуникационные технологии; брандмауэры; антивирусы; ActiveDirectory, DNS, DHCP; MS Windows 95/98/XP, 2000/2003Server; MS Office, MS Visio, MS Project; Internet; HP Open View ServiceDesk; BMC Remedy; MS SQL Server.