Москва
Резюме № 56134227
Обновлено в 18:00
Превью фото соискателя

IT-менеджер (САПР/PLM)

Online
По договорённости
36 лет (родился 26 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2023 – ноябрь 2025
    • 2 года

    Менеджер

    ООО "Победит"

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование офиса и поддержка закупочной деятельности: - Управление сайтом компании на 1С-Битрикс - Обработка входящих заявок от клиентов и сотрудников, подготовка КП, контроль логистики (оплата, доставка), актуализация прайсов, взаимодействие со службами безопасности для оформления пропусков. Ключевые достижения: - Внедрил сквозную систему отслеживания заявок от всех контрагентов (заказчики, поставщики, сотрудники) по различным каналам связи. В результате систематизировал процесс закупок, что позволило точно прогнозировать потребности на следующий период и формировать страховой запас склада. - Полностью перестроил и структурировал файловое хранилище обособленного подразделения, создав упорядоченную, безопасную и эффективную систему управления цифровыми документами. - Управлял полным циклом внутренних закупок: от анализа заявок сотрудников и согласования бюджетов с головным офисом до заказа и контроля поставок.
    • Июль 2018 – июнь 2022
    • 4 года

    Начальник отдела. Отдел информационных технологий

    ООО «СПЕЦЭЛЕКТРОНМОНТАЖ»

    Обязанности и достижения:

    Управление комплексным проектом по внедрению и развитию экосистемы САПР/PLM (АСКОН: Лоцман PLM, Полином MDM, Вертикаль, Компас-3D) от планирования до полной интеграции в бизнес-процессы компании. Ключевые обязанности: - Планирование, организация и администрирование всего цикла внедрения систем АСКОН. - Формирование и руководство кросс-функциональной командой внедрения (КБ, ОТК, IT, коммерция). - Разработка инфраструктуры баз данных, миграция данных с legacy-систем. - Полный цикл обучения: от разработки материалов до подготовки сертифицированных специалистов. - Консультирование пользователей, решение операционных и системных проблем. - Развитие корпоративного сайта (WordPress). - Разработка и внедрение системы менеджмента качества (ISO/GOST), проведение внутренних аудитов. Ключевые достижения: - Успешно внедрил комплекс АСКОН «с нуля»: от обучения (лично и командой обучено 100% пользователей) до полной интеграции, включая миграцию и структурирование всех разрозненных баз данных. - Создал и возглавил рабочую группу из 4 ключевых подразделений, превратив её в центр компетенций внутри компании. - Инициировал и добился более 10 значимых изменений в ПО на уровне разработчика (АСКОН), решая критические ошибки в Компас-3D и улучшая структуру данных, что качественно улучшило функционал для всех пользователей. - Провёл серию внутренних аудитов, выявив узкие места в работе подразделений, и предоставил руководству дорожную карту по модернизации процессов для ускорения работы предприятия. - Разработал и внедрил новые корпоративные стандарты, формуляры и бизнес-процессы, что регламентировало и повысило качество взаимодействия между отделами. - Провёл редизайн и SEO-оптимизацию корпоративного сайта (WordPress), что повысило его посещаемость более чем на 10%.
    • Июнь 2015 – июль 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист по качеству

    АО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» (Объединённая компания Дом.ru InterZet)

    Обязанности и достижения:

    - Управление качеством и эффективностью работы отделов холдинга: контроль, аудит и мониторинг соблюдения стандартов. - Проведение служебных расследований. - Автоматизация контроля и аналитики: разработка бизнес-процессов, создание и формирование комплексных отчётов в Oracle BI и MS Excel. Ключевые достижения: - Разработал и внедрил экспериментальные бизнес-процессы на базе пилотного филиала в СПб, которые после успешного тестирования были тиражированы на все филиалы холдинга. - Создал в Oracle BI специализированные аналитические отчёты для детального контроля за клиентской базой: подключения, отток и анализ причин оттока клиентов. - Автоматизировал работу отдела качества, разработав отчёты, которые снизили операционную нагрузку на специалистов, повысили качество обслуживания и усилили контроль над смежными подразделениями. - Полностью переработал речевые модули и систему мотивации в одном из филиалов, приведя их в соответствие с новыми бизнес-критериями. - Награждён как «Лучший сотрудник года» за значительный вклад в систему контроля качества продаж и ответственное выполнение задач.
    • Март 2014 – май 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по обучению и развитию персонала

    ООО «ПЕРСПЕКТИВА» («InterZet»)

    Обязанности и достижения:

    - Развитие и поддержка колл-центра: обучение и аттестация новых операторов, консультирование линейных сотрудников и руководства. - Актуализация базы знаний (wiki), разработка речевых модулей. - Формирование операционной и аналитической отчётности, разработка форм и настройка рубрикатора в корпоративной системе Naumen 7.0. Ключевые достижения: - Масштабировал команду первой линии с 30 до 150 сотрудников за счёт оптимизации схемы обучения и адаптации, сохранив при этом требуемые показатели качества (SL) сервиса. - Обучил и аттестовал более 600 специалистов колл-центра. - Провёл полную ревизию и переработку базы знаний: объединил разрозненные источники, провалидировал контент с экспертами по продукту, обновил скрипты и структуру. В результате базу знаний стали использовать сотрудники смежных отделов, а время переквалификации нового сотрудника в оператора значительно сократилось. - Спроектировал и внедрил новый рубрикатор в Naumen 7.0, что позволило повысить детализацию данных по обращениям и улучшить качество аналитических отчётов для руководства. - Успешно адаптировал объединённый коллектив после слияния двух филиалов к единым бизнес-процессам. - По итогам работы был награждён как «Лучший сотрудник года».
    • Февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник супервайзера

    ООО «ПЕРСПЕКТИВА» («InterZet»)

    Обязанности и достижения:

    - Управление командой линейных сотрудников, организация их работы. - Распределение задач и контроль качества в соответствии со стандартами компании. - Консультация сотрудников по рабочим вопросам и взаимодействие со смежными отделами. - Внедрение практики регулярного разбора ошибок с операторами для повышения квалификации. Ключевые достижения: - Повысил качество обслуживания клиентов, что привело к снижению количества возвращённых обращений от других подразделений и уменьшило процент ошибок операторов. - Разработал и внедрил систему адаптации для новых сотрудников, что ускорило их интеграцию в коллектив и рабочий процесс. - В результате оптимизации снизил нагрузку на супервайзеров, повысив эффективность управления. - Дважды был признан «Лучшим сотрудником месяца» за существенный вклад в улучшение работы команды.
    • Апрель 2012 – февраль 2013
    • 11 месяцев

    Оператор колл-центра

    ООО «ПЕРСПЕКТИВА» («InterZet»)

    Обязанности и достижения:

    - Обработка входящих звонков и онлайн сообщений - Регистрация обращений в CRM системах компании - Предоставление консультаций относительно товаров и услуг, представленных компанией - Контроль выполнения заявок - Распределение звонков по узкоспециализированным подразделениям

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление и организация: • Управление проектами и процессами: Постановка задач, организация рабочих процессов, контроль выполнения и результатов, работа с большими объёмами информации. • Управление командой: Руководство группой сотрудников, наставничество, обучение персонала, проведение совещаний (включая онлайн-формат), сбор и предоставление обратной связи. Личные качества и коммуникация: • Аналитическое мышление и работа с данными: Системный подход, внимание к деталям, проведение внутренних расследований. • Эффективная коммуникация: Навыки делового взаимодействия с коллегами и руководством, чёткая постановка задач, работа в команде. • Организованность: Планирование, структурный подход к работе, навыки администрирования и работы с файловыми системами. Интересы и хобби: • Плавание: Основной вид спорта более 10 лет. Регулярное участие в соревнованиях на открытой воде. Также имею положительный опыт в рамках школьных программ обучения плаванию, включая получение соответствующих локальных наград/дипломов. • Личное достижение: В 2025 году переплыл реку Волгу на дистанции 3 км.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 110 похожих резюме
Обновлено 26 октября
no-avatar
IT-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Администратор на ресепшен в отельФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Директор в ИТ компанииИюнь 2013 – март 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Эксперт по продуктуЯнварь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Digital-маркетологОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 январяПоследнее место работы (3 мес.)Повар горячего цехаМай 2024 – август 2024
Обновлено 28 февраля
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по предотвращению потерьСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 16 августа 2010Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Системный администраторОктябрь 2007 – май 2010
Обновлено 5 ноября 2013Последнее место работы (1 год)Продавец-консультантИюнь 2011 – июнь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОIT-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob