Москва
Резюме № 55933701
Обновлено 18 сентября
Превью фото соискателя

ИТ менеджер / Руководитель ИТ

Был в этом месяце
320 000 ₽
45 лет (родился 11 октября 1980)
Москва
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель управления / Сервис-менеджер

    Ростелеком, Москва
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Исполнение и контроль качества сервисных услуг по государственному контракту Фонда пенсионного и социального страхования РФ (СФР РФ) Взаимодействие с представителями заказчика от экспертов и руководителей региональных отделений до заместителя председателя СФР РФ Работа с географически распределенной командой собственных экспертов и подрядчиков Контроль исполнения соглашений об уровне услуг (SLA) и уровне операционной поддержки (OLA) Контроль и координация решения аварийных инцидентов, нетиповых \ сложных операционных задач, отработка эскалаций Обеспечение поддержки масштабирования или изменения услуг в рамках сервисного контракта Участие в разработке необходимых нормативных документов (ТЗ, обследования, маршрутные карты, проектные калькуляции, регламенты, инструкции и т. п.) Формирование отчетности по государственному контракту согласно ТЗ, подтверждение у внешних экспертов, защита на госкомиссии
    • Январь 2019 – июль 2019
    • 7 месяцев

    Сервис-менеджер

    Инфосистемы Джет, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Выстраивание внутреннего сервиса Менеджмент внутренних услуг, проблем, жалоб Создание и внедрение трека адаптации по IT услугам для нового пользователя (брошюра, инструкции, инструменты) Создание и внедрение матрицы ответственных по сервисам Модернизации сервиса обслуживания по АРМ, внедрение уведомления об авариях\восстановлениях Модернизация сервиса выдачи\сдачи\перемещения оборудования Участие во внедрении каталога услуг, каталога сервисов, SLA и OLA Информирование бизнеса о сервисе и КПЭ, оцифровка показателей
    • Июнь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель проектов/начальник отдела

    ООО "ПроектСтройМонтаж" (ГК "Мытищинская Теплосеть"), Мытищи
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство), Строительство энергетическое, Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС), Теплоснабжение (ТЭЦ)

    Обязанности и достижения:

    Реорганизация работы отдела материально - технического снабжения, введение системы заявок и журналов учета, контроль качества, исполнение внутренних регламентов, Контроль работы склада в процедурах приемки, выдачи и хранения Контроль взаиморасчетов с поставщиками Контроль договорной работы с подрядными и субподрядными организациями Контроль направления по производству средств измерения и приборов учета, направления метрологии (поверка, ремонт и обслуживание средств измерения и приборов учета), и направления обслуживания внутренних и общедомовых сетей Координация и участие в решении административных задач по проектам строительства (ВЗУ, ЛОС, КНС, ТС, ВС, ИТП и пр.) Координация и участие в решении вопросов с муниципальными службами, инспектирующими органами, проектными и эксплуатирующими организациями
    • Сентябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Сервис-менеджер

    СИБУР, Группа компаний, Москва
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Нефтепереработка, нефтехимия (производство), ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Контроль эксплуатации базовых сервисов и сервисов корпоративного центра СИБУР Контроль качества услуг, соблюдение метрик и SLA, контроль соблюдения внутренних регламентов, СТП и договорных обязательств в зонах ответственности для корпоративного центра СИБУР - взаимодействие с продуктовыми ИТ группами СИБУР - взаимодействие с подрядчиками по услугам - взаимодействие с ИТ региональных площадок на предприятиях СИБУР - взаимодействие с централизованными службами обработки ИТ запросов - обработка и решение эскалаций Обеспечение удовлетворенности сервисами у географически распределенных пользователей подразделений СИБУР (СИБУР International) в Вене, Шанхае, Стамбуле и Москве Анализ отчетности от сервисных компаний, работа с подрядчиками, улучшение качества услуг Разработка схем взаимодействия сервисной поддержки и схем эскалаций. Участие в управлении качеством сервиса в ДЗО, оптимизации ИТ процессов
    • Июль 2014 – сентябрь 2014
    • 3 месяца

    Ведущий консультант

    INLINE Technologies, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Проработка маршрутных карт и моделей здоровья услуг для проектных команд Информация для пояснительных записок по проекту Подготовка методических материалов по проектам для МВД, ФСИН, ФПК Консультации коллег по ITSM
    • Ноябрь 2005 – май 2014
    • 8 лет и 7 месяцев

    Менеджер ИТ департамента / Руководитель службы ServiceDesk

    Группа компаний "Русклимат"

    Обязанности и достижения:

    Разработка стандартов и регламентов, инвентаризация внутренних ресурсов и функций, инвентаризация договорных отношений с поставщиками услуг. Поддержка и развитие всех IT сервисов, в т. ч. на портале компании Создание и развитие службы ИТ поддержки, управление, контроль KPI и SLA, в т. ч.: - контроль процессов на уровне Process Manager (правильность следования участниками, оценка, предложения по улучшению) - Incident Management (правильность заведения инцидентов, классификация, назначения приоритета, контроль решения, маршрутизация) - Critical Incident Management (процесс управления критическими инцидентами, координация от старта до завершения) - Problem Management (участие в управлении проблемами от создания до завершения,) - Change Management (участие рамках контроля влияния на бизнес процессы) Участие в ключевых проектах автоматизации (сервис деск ИТ, пропускная система, электронные заявки на внутреннем портале, документооборот, складской комплекс и пр.) Реализованные проекты: - система аутентификации и контроля посетителей с регистрацией гостевых пропусков при интеграции с текущей СКД компании, последующее сопровождение; - развитие и ведение внутреннего портала компании и IT сервисов; - развитие с нуля службы диспетчеризации и электронных заявок; - развитие с нуля внутреннего СПО автоматизированной системы управления заявками; - консультирование в проектах служб единого окна для Сервисного Центра, Правового Департамента, АХО и складских служб - адаптация СПО автоматизированной системы управления заявками для Сервисного Центра - объединение инструмента связи компании по РФ у одного сотового оператора, достигнута 2-х кратная оптимизация затрат, модернизированы бизнес – процессы, создана автоматизированная система учета данных
    • Апрель 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Эксперт отдела по программным решениям и автоматизации

    Научно Технический Центр "Микроком"
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Работа с программно – аппаратными комплексами, применяемыми в системах автоматизации, информатизации и связи для Федерального Дорожного Агентства Министерства Транспорта РФ (ФДА РФ). Работа со специальным программным обеспечением, участие в автоматизации деятельности диспетчеров дорожных служб, контроль исполнения заявок, автоматизация отчетов и последующий анализ Получение информации с разных источников (видеокамер, метеостанций, регистраторов движения транспортного потока, БД дорожных служб и пр.). Участие в процессе внедрения системы управления проектами PMProject «Primavera», постановка задач при разработке ТЗ. Контроль и решение интеграционных задач на объектах ФДА РФ (Ленинградская обл., Московская обл., Краснодарский край)
    • Июль 2002 – март 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела технической поддержки IT

    Южная Многопрофильная Компания "Симекс"
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Управление группой инженеров, администрирование рабочих мест и серверов на платформах Windows, исполнение внутренних запросов пользователей Оптимизация процессов работы, материально-технический учет, контроль и исполнение мер по повышению качества и скорости выполнения заявок
    • Апрель 2001 – июль 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор отдела технической поддержки IT

    Южная Многопрофильная Компания "Симекс"
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Администрирование рабочих мест и серверов на платформах Windows, почтового клиента. Поддержка пользователей, мониторинг заявок, отчеты по решенным задачам.
    • Август 1999 – март 2001
    • 1 год и 8 месяцев

    ИТ администратор

    ЗАО "Компания Vess" (туристический оператор)

    Обязанности и достижения:

    Администрирование рабочих мест и сервера, поддержка почтового клиента, сетевого оборудования, развитие технической и программной базы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разнообразный, объемный и практический опыт: - работы в сфере организации и управлении сервисами и услугами в области информационных технологий, а также строительства и теплоэнергетики. - взаимодействия с коммерческими \ муниципальными заказчиками и подрядчиками. - автоматизации, развития, управлении качеством и менеджменте сервисов \ услуг. Умение решать нестандартные задачи, комплексное понимание информации и процесса в масштабе, хорошая память на детали, дипломатичность, эрудированность, коммуникабельность. Без вредных привычек, способен быстро усваивать новые знания и эффективно применять их в практической деятельности. Основное увлечение - хоккей с шайбой ITIL, ITSM, Менеджмент организаций, Претензионная работа, Управление проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Главный системный администратор ИТ-инфраструктурыМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник ИТ-отделаСентябрь 2011 – октябрь 2014
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор ИТФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Product ownerФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела технической поддержки разработки ПОНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Старший системный администраторАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Директор ИТНоябрь 2020 – август 2025
Обновлено в 11:50Последнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 11:50Последнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 11:50Последнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомДругоеIT-менеджер

Смотрите также резюме