Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Поддержка в рабочем состоянии объектов инфраструктуры информационных технологий фабрики по производству кормов для домашних животных (700+ сотрудников), - серверов, персональных компьютеров на базе Windows, принтеров и многофункциональных устройств, периферийного и сетевого оборудования, систем связи и коммуникаций.
• Координация работы IT персонала фабрики (1-4 чел.): распределение заявок и тикетов, подготовка заданий для IT персонала, обучение, развитие и оценка работы IT персонала фабрики.
• Мониторинг бесперебойного функционирования систем, относящихся к информационным технологиям, их профилактика, восстановление после сбоев.
• Оказание текущей поддержки пользователям персональных компьютеров, другого оборудования информационных технологий, сетей связи.
• Управление учётными записями пользователей информационных систем (Создание, удаление, предоставление прав доступа к ресурсам)
• Обеспечение регулярного контроля за использованием информационных ресурсов и выполнением правил безопасности, выполнением внутренних процедур.
• Анализ затрат на информационные технологии, планирование годового инвестиционного и операционного бюджета, стратегическое планирование затрат.
• Анализ и планирование обновлений, замены и размещения оборудования информационных технологий.
• Обеспечение своевременных закупок оборудования информационных технологий, программного обеспечения, расходных материалов.
• Контроль за соблюдением текущих версий технологических стандартов, организационных документов, относящихся к информационным технологиям.
• Контроль за лицензионной чистотой используемого программного обеспечения.
• Анализ и планирование обновления и замены программного обеспечения.
• Участие в разработке и обеспечении внедрения новых проектов информационных систем.
• Координация и обеспечение работ по обучению сотрудников работе с компьютером, программными средствами и приложениями.
• Изучение причин нарушений работы программного обеспечения информационных систем. Разработка мероприятий по их устранению и предупреждению.
• Организация работ по гарантийному, техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной техники, средств связи и телекоммуникаций, офисного оборудования.
• Исполнение необходимых функций по резервному копированию, обеспечению целостности и сохранности информации.
• Соблюдение установленных для службы технической поддержки Соглашений об Уровнях Сервиса (SLA) и Ключевых Показателей Эффективности (KPI).
• Взаимодействие с поставщиками IT оборудования и услуг, а также подрядчиками, производящими работы, связанные с информационными системами.
Достижения:
• Осуществление переноса серверной комнаты,
• Координация создания IT инфраструктуры для новых производственных цехов, помещений дистрибуционного центра и офисных помещений.
• Внедрение системы самостоятельной регистрации обращений в IT через веб-формы.
• Прокладка выделенной линии для интернета (www) и расширение и улучшения качества основного и резервного GWAN-каналов (запрос расширения у провайдера, установка устройств компрессии трафика, замена радиоканала на оптоволоконный).
• Разработка и внедрение процедуры восстановления IT инфраструктуры фабрики после сбоев (DRP).
• Установка стабильного Wi-Fi покрытия во всех помещениях фабрики (радиоразведка, установка Wi-Fi контроллеров и дополнительных точек доступа, внедрение новых беспроводных сетей - для мобильных телефонов, гостей фабрики, Wi-Fi телефонов).
• Координация проекта обеспечения устойчивой мобильной связи во всех помещениях фабрики.
• Координация процесса переезда в новый административный офис.
• Организация отдельного склада для IT оборудования.
• Расширение IT персонала фабрики.