Обязанности и достижения:
• Руководитель отдела технической поддержки service desk сочинского офиса оргкомитета игр. Руководство коллективом из 30 человек (desktop engineers, server engineers, reprographics engineers)
• IT менеджер объекта "Главный операционный центр"
• Организация работы service desk на принципах изложенных в ITIL, в рамках утвержденных SLA. Длительность проекта – 2 года
• Опыт развертывания сложных IT-систем в сжатые сроки, в сложных условиях. Последующий запуск технической поддержки на объектах в режиме 24/7
• Руководство техническим сопровождением мероприятий самого высокого уровня (с участием правительства и президента РФ, а также международных делегатов)
• Координация сложных кросс-функциональных процессов в области организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских Игр
• Взаимодействие с подрядными организациями
Вклад в подготовку и проведение Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014 года в г. Сочи отмечен благодарностью правительства РФ